1. синонимы
  2. протореклама

Синонимы к слову «протореклама»

(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: притравить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «протореклама»

  • Цель всех направлений проторекламы была, по сути, одна: публичная демонстрация социально важных и привлекательных свойств объекта (вождя, племени, отдельных представителей племени и т. д.) в целях информационного воздействия на окружающих.
  • Виды и функции проторекламы.
  • Протореклама становится рекламой тогда, когда начинает обслуживать потребительский выбор в условиях конкуренции производителей, когда сообщения, созданные и переданные источником коммуникации, не просто доносят какую-то идею до аудитории, а помогают производителю и продавцу продать, покупателю и потребителю купить товар (услугу), т. е. совершить социальный обмен экономическими ценностями.
  • (все предложения)

Значение слова «протореклама»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «протореклама»

1. прообраз современной рекламы

Все значения слова «протореклама»

Предложения со словом «протореклама»

  • Цель всех направлений проторекламы была, по сути, одна: публичная демонстрация социально важных и привлекательных свойств объекта (вождя, племени, отдельных представителей племени и т. д.) в целях информационного воздействия на окружающих.

  • Виды и функции проторекламы.

  • Протореклама становится рекламой тогда, когда начинает обслуживать потребительский выбор в условиях конкуренции производителей, когда сообщения, созданные и переданные источником коммуникации, не просто доносят какую-то идею до аудитории, а помогают производителю и продавцу продать, покупателю и потребителю купить товар (услугу), т. е. совершить социальный обмен экономическими ценностями.

  • (все предложения)
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я