Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: залатывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Знать грамоте ( устар.) — уметь читать и писать, быть грамотным. Петр был человек не старый, лет тридцати ---. Он знал хорошо грамоте, думал попасть в Петербург в артельщики. Гл. Успенский, Норовил по совести. См. также знать. (Малый академический словарь, МАС)
ЗНАТЬ1, зна́ю, зна́ешь; прич. наст. зна́ющий; несов., перех. 1. также о ком-чем или с придаточным дополнительным. Иметь сведения о ком-, чем-л. Знать намерения противника. Знать о болезни кого-л.
ЗНАТЬ2, вводн. сл. Прост. По-видимому, видно, вероятно.
ЗНАТЬ3, -и, ж. Высший слой привилегированного класса в буржуазно-дворянском обществе. Родовитая знать. (Малый академический словарь, МАС)
ГРА́МОТА, -ы, ж. 1. Начальные сведения чтения и письма; умение читать и писать. Знать грамоту. (Малый академический словарь, МАС)
Знать грамоте ( устар.) — уметь читать и писать, быть грамотным. Петр был человек не старый, лет тридцати ---. Он знал хорошо грамоте, думал попасть в Петербург в артельщики. Гл. Успенский, Норовил по совести. См. также знать.
Все значения словосочетания «знать грамоте»ЗНАТЬ1, зна́ю, зна́ешь; прич. наст. зна́ющий; несов., перех. 1. также о ком-чем или с придаточным дополнительным. Иметь сведения о ком-, чем-л. Знать намерения противника. Знать о болезни кого-л.
ЗНАТЬ2, вводн. сл. Прост. По-видимому, видно, вероятно.
ЗНАТЬ3, -и, ж. Высший слой привилегированного класса в буржуазно-дворянском обществе. Родовитая знать.
ГРА́МОТА, -ы, ж. 1. Начальные сведения чтения и письма; умение читать и писать. Знать грамоту.
Все значения слова «грамота»Его отец до 22 лет не знал грамоты, но уже взрослым выучился и поступил на железную дорогу мелким чиновником, а через несколько лет стал бухгалтером.
И хотя сам император не знал грамоты, по его приказу придворные учёные составили грамматику народного языка, ввели в обиход франкские названия месяцев и ветров, начали собирать народный фольклор.
Девочки часто вообще не знали грамоты, так как оставались дома помогать матери по хозяйству и следить за маленькими детьми.