Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кружевоплетение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир. (Малый академический словарь, МАС)
ФИ́ЗИКА1, -и, ж. Наука, изучающая общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи и законы ее движения. Теоретическая физика.
ФИ́ЗИКА2, -и, ж. Прост. устар., шутл. Лицо, физиономия. (Малый академический словарь, МАС)
НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир.
Все значения слова «наука»ФИ́ЗИКА1, -и, ж. Наука, изучающая общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи и законы ее движения. Теоретическая физика.
ФИ́ЗИКА2, -и, ж. Прост. устар., шутл. Лицо, физиономия.
Однако чем дольше я живу, тем более убеждаюсь в том, что в повседневной жизни (в противовес науке физике) противодействие имеет тенденцию быть больше, чем действие, его спровоцировавшее.
А ещё чудак понимал, что его любимая наука физика сейчас переживает период очень бурного развития.
Если мы будем просто распознавать физическую реальность наукой физикой, но не будем исследовать процессы, которые приводят к этому распознанию в самом человеке, в соотношении между человеком и той объективной реальностью, которую исследует физика, если мы не будем распознавать, что есмь объективная реальность в отличие от субъективной реальности, что есть объект в отличие от предмета при распознании этой реальности, что есмь процесс в отличие от системы и целого, что есть категориальность, в отличие от суждения, что есть теория в отличие от гипотезы, что есмь парадигма, в отличие от концепции целого, что есмь общая картина мира, в отличие от научной картины мира как такой, то мы не продвинем ни нашу науку, ни нашу научную практику, ни развитие человека и человечества далее «собственного носа» и субъективных взглядов на эту тему.