Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: либреттистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Произведе́ние иску́сства, худо́жественное произведе́ние — объект, обладающий эстетической ценностью; материальный продукт художественного творчества (искусства), сознательной деятельности человека. (Википедия)
НАСЛАЖДА́ТЬСЯ, -а́юсь, -а́ешься. Несов. к насладиться. (Малый академический словарь, МАС)
ПРОИЗВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. произвести—производить. (Малый академический словарь, МАС)
ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства. (Малый академический словарь, МАС)
Произведе́ние иску́сства, худо́жественное произведе́ние — объект, обладающий эстетической ценностью; материальный продукт художественного творчества (искусства), сознательной деятельности человека.
Все значения словосочетания «произведение искусства»НАСЛАЖДА́ТЬСЯ, -а́юсь, -а́ешься. Несов. к насладиться.
Все значения слова «наслаждаться»ПРОИЗВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. произвести—производить.
Все значения слова «произведение»ИСКУ́ССТВО, -а, ср. 1. Творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность. Произведение искусства.
Все значения слова «искусство»Где это сказано, что только богатые и знатные должны наслаждаться произведениями искусства, тогда как они рассчитаны на все классы без изъятия.
Она пристрастила мальчика к чтению, привила любовь к музыке, научила наслаждаться произведениями искусства.
Хотя, согласно нашему взгляду, гений заключается в способности познавать независимо от закона основания и, следовательно, вместо отдельных вещей, существующих только в отношениях, постигать их идеи и соответственно самому быть коррелятом идеи, т. е. уже не индивидом, а чистым субъектом познания, однако эта способность в меньшей и различной степени должна быть присуща всем людям, потому что иначе они так же не были бы способны наслаждаться произведениями искусства, как не способны создавать их, и вообще не обладали бы никакой восприимчивостью к прекрасному и возвышенному, и даже сами слова эти не могли бы иметь для них смысла.