Синонимы к словосочетанию «корпоративные коммуникации»

(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: напухать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: компания, акционер, предприниматель, менеджер, лоббист
  • Места: водоканал, база, холдинг, фирма, концерн
  • Предметы: контент, водопровод, интернет-сайт, отрасль, веб-сайт
  • Действия: аутсорсинг, организация, логистика, децентрализация, бюджетирование
  • Абстрактные понятия: медиа, структура, дистрибуция, киберпространство, социум

Ассоциации к слову «корпоративный»

Все ассоциации к слову КОРПОРАТИВНЫЙ

Предложения со словосочетанием «корпоративные коммуникации»

Значение словосочетания «корпоративные коммуникации»

  • Корпоративные коммуникации (англ. corporate communications) — это система управления внутренними и внешними потоками информации, нацеленными на создание положительного имиджа и благоприятного мнения о себе у ключевых партнёров, от которых зависит судьба компании, конкурентов, сотрудников компании и кандидатов; это сообщения, исходящие от корпорации, её руководства к её сотрудникам, СМИ, партнёрам и широкой публике. Организации нацелены на передачу единообразного сообщения всем своим партнёрам, чтобы добиться последовательности своих действий, доверия со стороны и отображения этических норм компании. Корпоративные коммуникации помогают организации объяснить свои цели и задачи, сформулировать ценности и представления в единую связную концепцию. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «корпоративные коммуникации»

Корпоративные коммуникации (англ. corporate communications) — это система управления внутренними и внешними потоками информации, нацеленными на создание положительного имиджа и благоприятного мнения о себе у ключевых партнёров, от которых зависит судьба компании, конкурентов, сотрудников компании и кандидатов; это сообщения, исходящие от корпорации, её руководства к её сотрудникам, СМИ, партнёрам и широкой публике. Организации нацелены на передачу единообразного сообщения всем своим партнёрам, чтобы добиться последовательности своих действий, доверия со стороны и отображения этических норм компании. Корпоративные коммуникации помогают организации объяснить свои цели и задачи, сформулировать ценности и представления в единую связную концепцию.

Все значения словосочетания «корпоративные коммуникации»

Предложения со словосочетанием «корпоративные коммуникации»

  • Корпоративные коммуникации являются основой принципов, моделей и механизмов корпоративного управления.

  • Если такой отдел по управлению корпоративными коммуникациями создаётся с пониманием задач и специфики, то объединение узкокоммуникационных усилий можно только приветствовать.

  • В тот момент я руководила агентством корпоративных коммуникаций.

  • (все предложения)

Ассоциации к слову «корпоративный»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я