Синонимы к словосочетанию «композиторская школа»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)

Прямых синонимов не найдено.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова постмодернизм (существительное):

Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: вундеркинд, учитель, учительница, преподаватель, старшеклассник
  • Места: консерватория, драмкружок, школа, киношкола, лицей
  • Предметы: фортепиано, парта, пианино, учебник, фортепьяно
  • Действия: вокал, урок, учёба, самодеятельность, педсовет
  • Абстрактные понятия: сочинение, хореография, класс, семилетка, природоведение

Предложения со словосочетанием «композиторская школа»

  • На таком фоне происходило интенсивное развитие музыкального искусства, формирование композиторских школ.
  • Широкое распространение фортепиано как средства музыкального образования, просвещения и просто культурного досуга многих людей в сочетании со становлением могучей и самобытной композиторской школы ко второй половине ХIХ в.
  • Во-первых, источниками музыкального предания в истории русской культуры выступают как профессиональные, так и непрофессиональные типы традиционализма — композиторское и народное творчество; во-вторых, бытование музыки связаны с различными типами культуры — церковной, светской, народной; в-третьих, сама традиция профессионального композиторского творчества находится в ситуации активного сложения школы, что подразумевает появление эталонных текстов с соответствующими ему содержательно-стилистическими и композиционно-структурными особенностями, которые должны стать её парадигмальным основанием; в-четвёртых, в период формирования национальной композиторской школы названные выше источники музыкального предания не даны как синтез культурных традиций или обязательный образец творчества, а являются предметом изучения и освоения, что предполагает принципиальную свободу творческого самополагания в виде самостоятельно поставленных и решённых художественных задач.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «композиторская школа»

Значение слова «композиторский»

Значение слова «школа»

  • ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

    Смотреть все значения слова ШКОЛА

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «композиторский»

КОМПОЗИ́ТОРСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к композитор. Композиторский талант.

Все значения слова «композиторский»

Значение слова «школа»

ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу.

Все значения слова «школа»

Предложения со словосочетанием «композиторская школа»:

  • На таком фоне происходило интенсивное развитие музыкального искусства, формирование композиторских школ.

  • Широкое распространение фортепиано как средства музыкального образования, просвещения и просто культурного досуга многих людей в сочетании со становлением могучей и самобытной композиторской школы ко второй половине ХIХ в.

  • Во-первых, источниками музыкального предания в истории русской культуры выступают как профессиональные, так и непрофессиональные типы традиционализма — композиторское и народное творчество; во-вторых, бытование музыки связаны с различными типами культуры — церковной, светской, народной; в-третьих, сама традиция профессионального композиторского творчества находится в ситуации активного сложения школы, что подразумевает появление эталонных текстов с соответствующими ему содержательно-стилистическими и композиционно-структурными особенностями, которые должны стать её парадигмальным основанием; в-четвёртых, в период формирования национальной композиторской школы названные выше источники музыкального предания не даны как синтез культурных традиций или обязательный образец творчества, а являются предметом изучения и освоения, что предполагает принципиальную свободу творческого самополагания в виде самостоятельно поставленных и решённых художественных задач.

(все предложения)
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я