Синонимы к словосочетанию «коммуникационная стратегия»
Прямых синонимов не найдено.
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: строчкогон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова (по тематикам)
-
Люди: стратег, проектировщик, противник, союзник, политик
-
Места: базирование, база, тыл, плацдарм, нефтепровод
-
Предметы: маршрутизатор, кабель, энергоустановка, оборудование, процессор
-
Действия: коммуникация, логистика, развёртывание, координирование, рассредоточение
-
Абстрактные понятия: схема, технология, мобильность, техника, медиа
Ассоциации к слову «коммуникационный»
Ассоциации к слову «стратегия»
Предложения со словосочетанием «коммуникационная стратегия»
- Некоторые из этих задач ориентированы в большей мере на когнитивные процессы, поскольку разработка коммуникационной стратегии действительно включает в себя концептуализацию и анализ.
- Эффективная коммуникационная стратегия облегчает обращение к различным стилям обучения и, таким образом, к большему числу слушателей.
- Это одна из важных составляющих коммуникационной стратегии организации, которая может как вызывать симпатию, так и отталкивать.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «коммуникационный»
Сочетаемость слова «стратегия»
Значение словосочетания «коммуникационная стратегия»
Дополнительно
Смотрите также
Коммуникационная стратегия — одна из методик работы рекламных агентств для решения бизнес-задач заказчика.
Все значения словосочетания «коммуникационная стратегия»
Некоторые из этих задач ориентированы в большей мере на когнитивные процессы, поскольку разработка коммуникационной стратегии действительно включает в себя концептуализацию и анализ.
Эффективная коммуникационная стратегия облегчает обращение к различным стилям обучения и, таким образом, к большему числу слушателей.
Это одна из важных составляющих коммуникационной стратегии организации, которая может как вызывать симпатию, так и отталкивать.
- (все предложения)