Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поновлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ИЗМЕНИ́ТЬ1, -меню́, -ме́нишь; прич. страд. прош. изменённый, -нён, -нена́, -нено́; сов., перех. (несов. изменять1 и менять). Сделать иным; переменить. Ветер изменил направление.
ИЗМЕНИ́ТЬ2, -меню́, -ме́нишь; сов., кому-чему (несов. изменять2). 1. Совершить предательство, перейти на сторону врага; предать. Изменить родине. (Малый академический словарь, МАС)
ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. (Малый академический словарь, МАС)
МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.
МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)
ИЗМЕНИ́ТЬ1, -меню́, -ме́нишь; прич. страд. прош. изменённый, -нён, -нена́, -нено́; сов., перех. (несов. изменять1 и менять). Сделать иным; переменить. Ветер изменил направление.
ИЗМЕНИ́ТЬ2, -меню́, -ме́нишь; сов., кому-чему (несов. изменять2). 1. Совершить предательство, перейти на сторону врага; предать. Изменить родине.
ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности.
Все значения слова «отношение»МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.
МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.
Учитывая, что модернизация образования в сфере физической культуры настоятельно требует от учёных поиска новых технологий, позволяющих педагогу будущего изменить своё отношение к миру, самому себе, другим людям, обществу в целом, следует особо внимательно подойти к оценке роли и места культуры будущего педагога в структуре его педагогического мастерства.
Путём изменения наших мыслей и убеждений мы можем изменить своё отношение к миру и, следовательно, изменить окружающую нас реальность.
Нужно изменить своё отношение к миру и событиям, а уж потом пытаться решать проблемы.