Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амфибрахический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ДИНАМИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к динамике (в 1 знач.); связанный с движением, с действием силы. Динамическая теория. Динамическая нагрузка на рельсы (возникающая при движении вагона по рельсам). Динамическая геология (раздел геологии, изучающий процессы, непрерывно изменяющие состав и строение земной коры). (Малый академический словарь, МАС)
КОНСЕРВАТИ́ЗМ, -а, м. Приверженность ко всему старому, отжившему, консервативные убеждения. (Малый академический словарь, МАС)
ДИНАМИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к динамике (в 1 знач.); связанный с движением, с действием силы. Динамическая теория. Динамическая нагрузка на рельсы (возникающая при движении вагона по рельсам). Динамическая геология (раздел геологии, изучающий процессы, непрерывно изменяющие состав и строение земной коры).
Все значения слова «динамический»КОНСЕРВАТИ́ЗМ, -а, м. Приверженность ко всему старому, отжившему, консервативные убеждения.
Все значения слова «консерватизм»Серьёзный, по-настоящему динамический консерватизм не существует по принципу: чем «правее», тем лучше.
Однако вместо обсуждения путей и методов реализации идеи устойчивого развития как динамического консерватизма в каждой стране и в масштабах мира, в теоретической сфере начались бесконечные дискуссии о том, что понимать под «устойчивым развитием», выдвигаться десятки, сотни интерпретаций, вплоть до откровенной лингвистической казуистики, запутывающих его главный смысл.
Во-первых, это парадокс «динамического консерватизма»,то есть кристаллизации слоёв традиции в виде исторически новых ответов на «вызовы» как внешней среды, так и на внутренние деструктивные тенденции; при этом сама традиция в её пневматологическом измерении не меняется и не растёт, меняется лишь её опыт взаимодействия с иным, растут институции такого опыта (в каноническом, организационном и текстуальном поле традиции) и сами механизмы взаимодействия с иными культурами (в периферийном поле традиции).