Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заколыхать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дидактическая литература (от др.-греч. διδακτός — могущий быть преподанным, познаваемый, доступный усвоению) — условное обозначение разнообразных литературных жанров, вводящих нелитературный (философский, богословский, научный, практически-моральный и т. д.) материал в обычные формы художественно-словесного творчества. (Википедия)
Дидактическая литература (от др.-греч. διδακτός — могущий быть преподанным, познаваемый, доступный усвоению) — условное обозначение разнообразных литературных жанров, вводящих нелитературный (философский, богословский, научный, практически-моральный и т. д.) материал в обычные формы художественно-словесного творчества.
Все значения словосочетания «дидактическая литература»На основе этих переводов и переложений в значительной мере и возник целый слой арабской дидактической литературы, получивший название адаб.
В поздневавилонский период в жанре дидактической литературы, восходящем ещё к шумерской эпохе, появляется произведение, которое можно рассматривать как политический трактат, – так называемое «Поучение», адресованное абстрактному правителю.
Здесь можно отметить лишь феномен так называемой дидактической поэзии, входящей в межродовую группу дидактической литературы (о которой несколько позже) и документальной драмы, которая для читателя/зрителя мало отличается от драмы обычной (этот признак оказывается существенным лишь для исследователя творческой истории пьесы, сопоставляющего документы-источники и их авторскую трансформацию).