Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гверилья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сре́днее образова́ние — традиционное название уровня (ступени) образования между начальным и высшим. (Википедия)
1. образ. образование, получаемое в 10–11-х классах (Викисловарь)
Второй целью в области развития, сформулированной в Декларации тысячелетия ООН, является обеспечение всеобщего начального образования, а именно, «обеспечить, чтобы к 2015 году, у детей во всем мире, как у мальчиков, так у девочек, была возможность получать в полном объеме начальное школьное образование». В настоящий момент, более 100 миллионов детей по всему миру, достигших школьного возраста, не посещают школу. Большинство из них живут в регионе субсахарской Африки и Южной Азии. Девочки при этом наиболее подвержены дискриминации в получении доступа к образованию по достижении школьного возраста. Со времени ратификации «Целей развития тысячелетия» был достигнут большой прогресс. Так, Китай, Чили, Куба, Сингапур и Шри-Ланка представляют собой пример развивающихся стран, успешно завершивших кампанию по обеспечению всеобщего начального образования. Таким удачным примерам могут последовать многие страны, находящихся в бедственном положении. Так, постепенно все больше и больше стран присоединятся к списку тех, кто успешно достиг цели в обеспечении всеобщего начального образования. (Википедия)
Сре́днее профессиона́льное образова́ние (СПО) — средний уровень профессионального образования. (Википедия)
Все значения словосочетания СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Всеобщее образование, всеобуч — принцип и результат организации системы народного образования в стране, при котором дети определенного возраста, представители всех без исключения классов, слоёв и социальных групп населения получают образовательную подготовку, в минимальном объёме, который устанавливается законами государства. (Википедия)
Сре́днее образова́ние — традиционное название уровня (ступени) образования между начальным и высшим.
Все значения словосочетания «среднее образование»1. образ. образование, получаемое в 10–11-х классах
Все значения словосочетания «среднее общее образование»Второй целью в области развития, сформулированной в Декларации тысячелетия ООН, является обеспечение всеобщего начального образования, а именно, «обеспечить, чтобы к 2015 году, у детей во всем мире, как у мальчиков, так у девочек, была возможность получать в полном объеме начальное школьное образование». В настоящий момент, более 100 миллионов детей по всему миру, достигших школьного возраста, не посещают школу. Большинство из них живут в регионе субсахарской Африки и Южной Азии. Девочки при этом наиболее подвержены дискриминации в получении доступа к образованию по достижении школьного возраста. Со времени ратификации «Целей развития тысячелетия» был достигнут большой прогресс. Так, Китай, Чили, Куба, Сингапур и Шри-Ланка представляют собой пример развивающихся стран, успешно завершивших кампанию по обеспечению всеобщего начального образования. Таким удачным примерам могут последовать многие страны, находящихся в бедственном положении. Так, постепенно все больше и больше стран присоединятся к списку тех, кто успешно достиг цели в обеспечении всеобщего начального образования.
Все значения словосочетания «всеобщее начальное образование»Сре́днее профессиона́льное образова́ние (СПО) — средний уровень профессионального образования.
Все значения словосочетания «среднее профессиональное образование»Всеобщее образование, всеобуч — принцип и результат организации системы народного образования в стране, при котором дети определенного возраста, представители всех без исключения классов, слоёв и социальных групп населения получают образовательную подготовку, в минимальном объёме, который устанавливается законами государства.
Все значения словосочетания «всеобщее образование»Переход ко всеобщему среднему образованию вызвал быстрый рост культурного уровня широких слоёв населения.
Но в этом нельзя винить только подростков, их учителей или, если уж на то пошло, программу всеобщего среднего образования.
Эти мнения бытуют ещё и ныне, несмотря на всеобщее среднее образование.