-
разбор по составу
-
учебные задания
Разбор по составу словосочетания «учебные задания»
Вы ввели в поиск словосочетание. Ниже представлены ссылки на подробные разборы
отдельных слов, входящих в его состав.
Разбор по составу слова «учебный»
Разбор по составу слова «задание»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отчал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «учебный»
Ассоциации к слову «задание»
Синонимы к словосочетанию «учебные задания»
Предложения со словосочетанием «учебные задания»
- Основной целью первых двух организаций является проверка определённых школьными программами предметных знаний и умений с помощью выполнения учебных заданий, мало или совсем не связанных с реальной жизнью.
- Бо́льшую часть учебных заданий, примерно две трети, я выполнял сам, но некоторые были настолько неинтересны, что мне не хотелось убивать на них время, поэтому я находил альтернативные пути решения.
- Я свою курсовую по профильному предмету посвятил обуви, и со временем эта тема превратилась из обычного учебного задания во всепоглощающую навязчивую идею.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «учебный»
Сочетаемость слова «задание»
Афоризмы русских писателей со словом «учебный»
- Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.
Все значения слова «учебный»
ЗАДА́НИЕ, -я, ср. То, что назначено для выполнения.
Все значения слова «задание»
Основной целью первых двух организаций является проверка определённых школьными программами предметных знаний и умений с помощью выполнения учебных заданий, мало или совсем не связанных с реальной жизнью.
Бо́льшую часть учебных заданий, примерно две трети, я выполнял сам, но некоторые были настолько неинтересны, что мне не хотелось убивать на них время, поэтому я находил альтернативные пути решения.
Я свою курсовую по профильному предмету посвятил обуви, и со временем эта тема превратилась из обычного учебного задания во всепоглощающую навязчивую идею.
- (все предложения)