Разбор по составу словосочетания «распространение рекламы»

Вы ввели в поиск словосочетание. Ниже представлены ссылки на подробные разборы отдельных слов, входящих в его состав.

Разбор по составу слова «распространение»

Разбор по составу

Разбор по составу слова «реклама»

Разбор по составу

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дигестия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словосочетанием «распространение рекламы»

Значение слова «распространение»

Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕКЛАМА

Афоризмы русских писателей со словом «распространение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «распространение»

РАСПРОСТРАНЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. распространитьраспространять; действие и состояние по глаг. распространитьсяраспространяться (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Распространение опыта передовых колхозов. Распространение радиоволн. Распространение просвещения. Распространение холода.

Все значения слова «распространение»

Значение слова «реклама»

РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.

Все значения слова «реклама»

Предложения со словосочетанием «распространение рекламы»

  • Даже расплывчато-многословные академические теории брендинга иногда весьма полезны в планировании коммуникативной политики и выборе каналов распространения рекламы, а также в позиционировании и поддержке брендов.

  • Далее обозреваются средства распространения рекламы, знания о специфике которых являются чрезвычайно важными в медиапланировании, и уже затем рассматривается сам процесс создания медиаплана.

  • Рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «распространение рекламы»

Ассоциации к слову «распространение»

Ассоциации к слову «реклама»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я