Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иеромонашество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ВЕЛИЧИНА́, -ы́, мн. -чи́ны, ж. 1. Размер, объем, протяженность чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)
ВЕЛИЧИНА́, -ы́, мн. -чи́ны, ж. 1. Размер, объем, протяженность чего-л.
Все значения слова «величина»ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.
Все значения слова «предмет»Действительно, понимание соразмерности величин предметов станет доступно ребёнку, когда он подрастёт.
В планировании занятий по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов очень важным является принцип последовательности, предусматривающий постепенное усложнение заданий: от элементарных заданий на группировку однородных предметов по величине, форме, цвету до учёта этих признаков и свойств в изобразительной и иной доступной для детей раннего возраста продуктивной деятельности.
На одном уровне сходства (подобия) в качестве таких инвариантов выступают величина предмета и его положение в пространстве (метрический инвариант).