Его преступление заключалось в том, что он не признавал существование греческого духа и таким образом нанёс вред умам молодого поколения
юных греков.
Окончив палестру в 14–15 лет,
юный грек приступал к завершающей стадии обучения, поступая в гимнасий – государственное учебно-воспитательное заведение, строившееся и содержавшееся на средства частных лиц.
Конечная цель воспитания заключалась в том, чтобы достичь славы, превзойти в доблести своего отца: «Пусть о нём некогда скажут, из боя идущего видя: он и отца превосходит!» Каждый
юный грек видел в своём наставнике второго отца, и обязан был полностью ему подчиняться.
–
Юный грек, ты идёшь в мою область.
Когда
юный грек добрался до самого верха, раджа взял копьё и, подойдя к краю, со всей силы вонзил его бедолаге в темечко.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: возгнушаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Палка выпала из ослабшей руки, и он всем телом завалился на
юного грека, сбив его с ног.
Это было большим ударом по их планам, и
юный грек не знал, что делать.
Сначала
юный грек посещал палестру, где на протяжении трёх-четырёх лет занимался только физическими упражнениями.
Он кивнул
юному греку, и за их спинами раздался ответный крик птицы – знак сбрасывать огромные валуны в дальнем конце, сразу за спинами последних воинов падишаха.
Речь
юного грека была медлительной и слегка ироничной.