Остановимся на
читательских предпочтениях старшеклассников.
Читательские предпочтения: высокая начитанность в классической литературе, интерес к истории.
Позволил ей убирать что-то из текста и вносить изменения, чтобы они соответствовали её
читательским предпочтениям?
Так что этот сборник рассказов (и совсем не рассказов, поскольку наши читатели и авторы не сильны в определении форм прозы) – ещё и любопытный срез
читательских предпочтений.
Идею о соответствии дисциплинарного, систематичного, «учебного» типа текста особенностям творческого сознания писательницы подтверждают и её
читательские предпочтения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подторговывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Да и мой род занятий влияет на мои
читательские предпочтения.
А как видоизменились с годами ваши
читательские предпочтения?
Если мы основываемся только на собственных
читательских предпочтениях, то достаточно ответить на вопрос: почему зачастую мы не хотим перечитывать книжки, которые в детстве или даже совсем недавно произвели на нас глубокое и сильное впечатления?
Отслеживание ваших
читательских предпочтений поможет понять, к каким жанрам вы склоняетесь больше, как часто вы читаете, кто ваши любимые авторы и многое другое!
Если это просто
читательские предпочтения – это одно, а если интерес совсем иного плана – другое.
Коучинг даёт возможность принципиально иного подхода: не просто задавать вопросы (это учителя литературы делают постоянно), а воспринимать учеников как уже читающих людей, у которых есть свои
читательские предпочтения, свои обстоятельства для чтения, свои способы анализа и интерпретации художественного произведения, а также своя манера читать вслух или рассказывать наизусть.
Затем раз в год на основании данных организованной «горячей» линии с читателями, на основе проводимых опросов
читательских предпочтений, на основе изучения пожеланий рекламодателей (групп рекламодателей) редакционная коллегия и главный редактор корректируют концепцию с вытекающим реформированием редакционной работы.
С изменением
читательских предпочтений по причине быстроменяющихся событий, с уменьшением покупательной способности снижаются тиражи, газеты становятся менее эффективны для рекламодателя.
Её
читательские предпочтения были широки, она и классику уважала, и за современной литературой старалась угнаться.