Не в каждом стихотворении
ученики обнаружат метафоры или аллитерации, да и обнаружив, не всегда смогут сказать именно по этому поводу что-нибудь интересное.
Чтобы помочь
ученикам обнаружить свою индивидуальность, затронуть различные умы и разные их стороны, общая часть курса должна включать в себя достаточное количество разнородных элементов.
После пребывания с ним в течение нескольких дней
ученик обнаружил, что его учитель когда-то нарушил обет целомудрия и имел сына.
Отметка «1»ставится, если
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Видимо, именно так и случилось, когда
ученики обнаружили, что внизу, в выпускном зале, ждёт орда злыдней.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: блок-шот — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Утверждается, что не по годам развитый
ученик обнаружил шорткат, который позволил ему не заниматься трудоёмкими и объёмными арифметическими расчётами.
Третьи
ученики обнаруживают трудности в обучении потому, что являются физически ослабленными, перенеся какое-нибудь заболевание.
Но запоминается не то, что вы говорите, а что
ученик обнаруживает сам, и то, что он может узнать для себя из практики.
Менторинг обладает этими свойствами, но только с одной поправкой – маршруты его ведут в глубину внутренних человеческих ресурсов, помогая
ученику обнаружить и усилить свой потенциал.
По легенде, Пифагор ощутил его примерно в 550 году до нашей эры, когда вместе с
учениками обнаружил, что музыка регулируется отношениями целых чисел.
И хотя всё, что мы получили было теоретически предсказано и расписано, затем рассказано на курсе, каждый выпуск удивительно видеть, как
ученики обнаруживают в себе «самих себя», как они затем начинают узнавать других, меняться этой информацией друг с другом, как полученные знания начинают помогать им в жизни.
Следом
ученики обнаружили, что сидят не за партами, а в ветвях деревьев, которые повырастали вдруг в классе в два ряда.