– Это тот юный
ученик кузнеца, которого ты всего пару раз и видел-то?
Был некоторое время
учеником кузнеца.
Кстати, в помощниках у меня ты не один будешь, в новом наборе ещё один
ученик кузнеца нашёлся.
Мы вышли на улицу,
ученик кузнеца встал напротив меня и извлёк из ножен рапиру.
Я без проблем увернулся от него, но
ученик кузнеца тут же сделал ещё три, парирование последнего мне далось достаточно трудно, но, всё же, я смог выстоять под этим натиском.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: впаивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В целом атаки
ученика кузнеца не так сильно меня пугали, но меня пугал его настрой, это явно была не учебная дуэль, он определённо хотел убить меня.
Однако, почему
ученик кузнеца пытался меня убить?
Основной вопрос теперь состоял в том, что же мне делать дальше, и как убийство
ученика кузнеца повлияет на происходящее?
– Я убил
ученика кузнеца в дуэли.
Рослый, с оформившимися мышцами, как и положено
ученику кузнеца, он был обладателем жгуче-чёрных волос, уложенных в небрежную короткую причёску, на теле его была лёгкая чёрная рубаха и штаны, а за спиной находились дорожная сумка и ножны с простеньким мечом.
Будет нас ещё
ученик кузнеца учить!
Завернув готовый меч в сукно,
ученик кузнеца подошёл к ириаде и поцеловал девушку.
Потом руду переплавить – это навык
ученика кузнеца, а чтобы ковать оружие, так и вовсе нужно быть подмастерьем.
В юности он был старательным
учеником кузнеца, что сулило ему в будущем стать одним из лучших мастеров в самом востребованном ремесле, и если бы не случайная и судьбоносная встреча с королём, перевернувшая его дальнейшую жизнь, то, наверное, сейчас бы возможно он уже был бы почтенным отцом семейства, со своими слугами и работниками.
– Что? – изумился
ученик кузнеца.
Почувствовав его замешательство, я удивился: чем я, начинающий
ученик кузнеца, смог его заинтересовать?
Создана
учеником кузнеца для учеников воинов.
Устроиться
учеником кузнеца, например…
Затем двое
учеников кузнеца поочерёдно брали ещё красные куски и делали вначале десять витков вокруг своей оси чтобы получился эффект винта и сразу первый клепал головку с прорезью по середине под отвёртку, а второй зубилом с двух сторон подрубал конец под острым углом.
– Я вообще-то
ученик кузнеца. Что-то да умею.
Ученик кузнеца наносил свои удары следом за учителем, на то же место, орудуя большой кувалдой.
Далее находился ремесленный квартал, вынесенный в сторону, и именно там дед сейчас собирал ополчение из славных цеховых подмастерьев, а что может натворить боевой молот в руках дюжих
учеников кузнеца, мало кто хочет узнать, как и мясницкие топоры в ловких руках рубщиков мяса.