Экран был расположен на верхней части пианино и позволял
ученикам видеть ноты и аккорды в реальном времени, а также смотреть видео уроки на экране.
Во всех случаях, когда
ученик видит недостатки в учителе, – это признак, что ошибается сам видящий.
Во время групповых сеансов в организации, в детском саду или школе можно выяснить, как сотрудники/
ученики видят рабочий /учебный процесс, как они представляют себе идеальные условия работы/учёбы, какие отношения складываются между ними и т. д.
Настоящий
ученик видит сердцем духовную красоту учителя и сразу же влюбляется в эту красоту.
Он испытывает это доверие к тем, кто своей жизнью уже демонстрирует те высочайшие стандарты, до которых
ученик видит смысл дорасти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: герлыга — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не поверхностный слой смотрит – это даже
ученики видеть умеют, – а глубинные слои проверяет.
А вот
ученики видеть её не могли, потому что кровавую поступь рассвета прекратили вновь набежавшие тучи.
Когда учитель на своём собственном примере демонстрирует практики майндфулнес и сочувствие к себе,
ученики видят проявление множества качеств – уважения, смирения, осознания себя, доброты.
Молодой
ученик видел опасные камни, не глазами, конечно, и легко избежал гибели.
Страдая несварением желудка, он глотал в течение урока какие-то конфетки и в каждом
ученике видел личного врага.
И если во время уроков
ученики видят меня, то я кроме них из последнего окна кабинета вижу ещё и пригородный лес, причём картина меняется в зависимости от времени года: лес осенний, зимний, весенний, летний.
Оставшиеся
ученики видели, как этих троих забрали ангелы.
Он справедливо отмечает, анализируя недостатки школьных сочинений: «…
ученик видит мысль не в тексте, а вне текста, идёт не от слова писателя, не от написанного в книге и в ней увиденного, а от заранее известного ему положения, под которое подгоняется, к которому привязывается прочитанное».
Честолюбивые
ученики видели в раби не только учителя, но и соперника.
Рядом с ним его
ученики видят свет.
Незримое, покрытое дымкой счастье держало его в школе, заставляя
учеников видеть в своих глазах своё отражение, а не пустоту, а также учиться находить истину в немыслимых жизненных реалиях.
Такое допущение лучше сделать для того, чтобы поощрять
учеников видеть все ошибки и уметь разбираться в технике выполнения, знать все нюансы.
Ему дана вся теоретическая полнота веры, ибо трудно не верить, когда идёшь по морю как по земле, но внезапно
ученик видит большую волну и забыв о чудесном факте вообще стояния и шествия по воде, начинает бояться и сразу тонуть.
Когда на таймере было 00:00, расплывчатость с сайта ушла, позволяя
ученикам видеть вопросы, сгенерированные случайным порядком и ответами, дабы избежать совпадения с кем-то.
И учителя
ученик видит редко.
Он всегда носил тёмные, дымчатые очки, и только изредка, когда снимал их, чтобы протереть,
ученики видели маленькие серые, злые, как у цепной собаки, глаза.
Каждый день
ученики видели гуляющих по небольшому дворику малышей, которых между собой называли не иначе как «инкубаторскими»–за их одинаковые пальтишки и шапочки: синие у мальчиков и красные у девочек.
Конечно, отдельные учителя вроде химика смущали покой, но в целом
ученики видели общий настрой республики сквозь закопчённое стекло.
Папа сам несколько месяцев назад предложил римским патрициям свои услуги учителя, где, помимо несомненных благ учения, даруемых им, он в своих послушных
учениках видел дополнительный источник информации о делах и настроениях в городе.
Когда он брякнулся на свой стул и закинул ногу на ногу, он понял, что не развернул «Реквием» на весь экран, а ему важно, чтобы
ученики видели лица поющих и инструменты в оркестре.
– Сами они не распространялись, но несколько
учеников видели, как они хромали к своим комнатам.
Звук казался теперь почти нежным, но
ученики видели приставшие к металлу чёрные кусочки угля.
Одна половина
учеников видела в подобном поведении наставника слабость, а другая – предвзятое отношение.
Во время камланий не только я, но и многие мои
ученики видели обитателей дольменов – больших змееподобных ящеров.
В ноутбуке
ученики видели меня строгую в очках, одетую как обычно, но один раз спалилась, перед одним: не выключила связь встала из-за стола сверкая нижней частью в пижаме с покемонами.