Нельзя
удовлетворить ожидания клиента, если работа, которую нужно выполнить, пылится на столе потому, что этот сотрудник в отпуске.
Этот поступок можно расценивать как межличностную тактику, позволяющую избегать ситуации, когда он не может
удовлетворить ожиданиям матери.
Цель здесь –
удовлетворить ожидания пользователя в отношении соответствия содержания между соответствующим запросом (поисковым термином), вашим фрагментом и содержанием веб-сайта, чтобы пользователь оставался на вашем веб-сайте и не возвращался непосредственно к странице поисковой выдачи.
Дело в том, что профессиональный стандарт педагогической деятельности, помимо того что он призван
удовлетворить ожидания общества, наметить ближайшие и перспективные цели в подготовке и переподготовке профессионалов, является документом, где чётко фиксируются трудовые функции педагога, от качественного выполнения которых зависит оплата его труда.
Вполне можем и хвост отгрызть, и голову откусить самцу, если он не
удовлетворит ожидания драконицы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: унырнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Недостаточное понимание ожиданий и предпочтений клиентов: компаниям может быть сложно полностью
удовлетворить ожидания и предпочтения различных гостей, особенно в условиях межкультурной коммуникации.
Требование забыть себя, чтобы
удовлетворить ожидания неудачников.
Поскольку граф вчера так много и красиво рассуждал о придворном искусстве, я чувствую немалую боязнь и сомнение: смогу ли я так же хорошо, как он,
удовлетворить ожиданиям благородных слушателей в том, о чём предстоит мне держать речь.
Приняв себя именно таким, я перестал бояться не
удовлетворить ожидания окружающих.
Не полагается же представить ситуацию, малость её обыграть и поставить точку, не
удовлетворив ожиданий читателя.
– Конкурентное преимущество: Великие заведения стремятся не только
удовлетворить ожидания гостей, но и превзойти их.
Именно там усвоил на практике, что главное –
удовлетворить ожидания клиента.