Например, решение проблем со здоровьем – это именно тот рынок, как его
видит покупатель.
Увидел покупатель башмачки, и так они ему понравились, что купил он их за высокую цену.
Название товара – это первое, что
видит покупатель, поэтому оно должно сразу привлекать внимание и давать чёткое понимание, о каком продукте идёт речь.
Важно уделить внимание каждому элементу карточки товара, так как это первое, что
увидит покупатель.
Это первое, что
видит покупатель, и первое, что учитывает алгоритм поиска маркетплейса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пуговичник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Увидев покупателя, то есть меня, он обрадовался, даже из-за прилавка навстречу вышел, протягивая руку.
– Да где вы
видите покупателей? – дама огляделась по сторонам. – Кому нужна эта ваша дрянь!
– Да где вы
видите покупателей? – Дама повела глазами по сторонам. – Кому нужна ваша дрянь?
Какую картину
увидел покупатель?
Какие товары, каких производителей бы хотел
увидеть покупатель.
Продавцы могут использовать этот факт в своих интересах, представляя цену товара: если первый продукт, который
увидит покупатель, стоит высокую сумму, то следующая альтернатива с более низкой ценой может показаться более привлекательной.
Если я
видела покупателя не первый раз, то всегда с ним здоровалась и говорила, что очень рада видеть его здесь повторно.
Дело в том, что многие риски, которые
видит покупатель, могут причинить вред не только ему (после того, как он купит ваше предприятие), но и вам, несмотря на продажу бизнеса (в частности, репутационный, имущественный и даже личный).
Однако, действия ваших сотрудников и их внимание к людям, зашедшим или позвонившим в пиццерию, могут стать первым и, возможно, последним впечатлением, которое
увидят покупатели.
Сегодня мы
видим покупателя на 28 тыс. опционов пут с истечением в мае.
Жизнь под крышей простой приютившей меня мальдивской семьи позволила мне увидеть то же самое, что
видят покупатели путёвок за 1000 долларов в сутки (это не фигура речи – это частая цена отелей удивительной страны, живущей на тысяче крошечных островов) – но только бесплатно.
В ту же секунду она
увидела покупателя, вернее, покупательницу.
Самое ценное и красивое прячется в высоких поставцах, которые степенно открывает хозяин, когда
видел покупателя готового раскошелиться.
Он посмотрел и сразу же сказал, но
увидев покупателя.
Однако, когда его сестру уводили, толпа слегка расступилась, и на мгновение он смог
увидеть покупателя.
Он поведал, как заходил в магазин за магазином, где редко
видел покупателей, зато продавцы имелись в изобилии, и как у него на глазах всё продавцы немедленно испарялись, будто он был разносчиком бубонной чумы.
Создай из неё то, что захотят
увидеть покупатели.
И, скорее, не
увидели покупатели.
То, что первым
видит покупатель, то самое, которое способно заставить человека принять решение о покупке или решение проигнорировать карточку товару.
Несмотря на все перечисленные «но», руководители компании думали о будущем компании и понимали, что успешная конкуренция в будущем сегодня требует изменения отношения к торговой марке и зависит от ответов на вопросы, какие сильные и слабые стороны марки
видят покупатели, сохранится ли к ней доверие, если компания расширит бизнес и займётся поставками электроэнергии или другими услугами, эластична цена на услуги компании, на какие сферы услуг марка может расшириться без потери лояльности уже существующих пользователей.