Как подспорье для памяти, эти максимы можно было класть на музыку, самое «физическое» из искусств; их пели или декламировали нараспев – и священные слова звучали не только в умах, но и в
телах учеников, их впитывали почти телесно, «чревом».
И учитель, выйдя из физического тела, являясь сознанием, начинает сонастраиваться с ментальным
телом ученика.
Но о разложении тела на атомы никто не знает, говорят о похищении
тела учениками.
Он самодовольно улыбнулся и вернулся в свою комнату. А магистр остался стоять перед закрытой дверью, наблюдая, как
тело ученика медленно рассыпается в пепел.
За её спиной я увидел с десяток острых чёрных клинков, соединённых с
телом ученика тонкими нитями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: волглость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот я нахожусь в
теле ученика проклятой школы, а вот уже падаю на пол своей комнаты, тяжело дыша и пытаясь осознать, что же только что произошло.
Учеников всегда сопровождает опытный маг, и комната, где «спят»
тела учеников, находится под тщательной охраной и магическим наблюдением.
Но быстро решила: разумеется, несколько слоёв брони помешают наставнику следить за тем, как работает
тело ученика.
В какой момент на
теле ученика появились порезы я так и не поняла.
Невероятная нега и покой заполняют
тело ученика трагила-сай.
Тела учеников, сплошь покрытые влагой, дрожали от холода.
Потом он стал с большим интересом наблюдать, что же будет происходить с
телом ученика.
Сейчас возвращают его обратно в
тело ученика.
К его удивлению, он стал свидетелем удивительных метаморфоз.
Тело ученика как будто таяло и заменялось тёмным облаком – чёрной тенью.
Зайдя внутрь, он замер, поняв, что это был не сон.
Тела учеников, выпотрошенные, лежали повсюду на каменном полу.
Также учились сонастраивать импульсы своего духа с импульсами окружающего эфира, что давало возможность изменять пластичность пространства и приводило физическое
тело ученика в более тонкий и лёгкий план.
А ещё хуже –
тела учеников.
С её помощью астральное и ментальное
тело ученика наделяется внешними орудиями чувств и высшими органами деятельности.
Тяжело дыша, маг положил почти безжизненное
тело ученика на траву у подножья горы.
Стараясь освободиться, тот предпринимал попытку за попыткой, нанося беспорядочные удары по
телу ученика, но всё было тщетно.
Достаточно того, что магическая энергия циркулировала в
теле ученика.
Настройка на второй ступени непосредственно воздействует на эфирное, ментальное и каузальные
тела ученика, что способствует развитию интуитивного центра, расположенного в гипофизе.
Духовный учитель передаёт эту силу (шакти) через передачу точных звуковых вибраций, чудесным образом воздействующих на ум, душу и
тело ученика – именно тех вибраций, которых тому недостаёт для глубокого, гармоничного взаимодействия со всей вселенной.
Будто оторвавшись от пальцев старика, обратившись в звук, она прошибла
тела учеников насквозь, заставив всех замолчать.
Мне нравится говорить не о правилах, а о природных законах, о естественности, чувствительности и восприятии и приводить примеры прямо на физике, работая со своим телом и
телом ученика.