Тепловозы
с непосредственным приводом лишены этих отрицательных качеств, но такие локомотивы трудно осуществить на практике именно из-за сложности приведения в движение дизеля под нагрузкой и его неспособностью тянуть поезд на низких скоростях и сообщать ему необходимое ускорение.
Тепловозы
с непосредственным приводом характеризуются тем, что их движущие оси соединяются спарниками либо напрямую с валом дизеля, либо с промежуточным отбойным валом, который дизель приводит во вращение.
Но тепловозы с передачами имеют существенные недостатки, от которых избавлен только тепловоз
с непосредственным приводом.
Думается, что сегодня, опираясь на современные технологии, можно было бы избежать ошибок создателей первых тепловозов
с непосредственным приводом и по-новому решить проблему создания такого тепловоза.
Устройство и первые проекты тепловозов
с непосредственным приводом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: арека — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Благодаря использованию гидравлических устройств для разгона, общий коэффициент полезного действия тепловоза, у которого непосредственный привод совмещён в одной конструкции с гидравлическим, может оказаться выше, чем тепловоза
с непосредственным приводом, использующего для разгона сжатый воздух или пар.
Чтобы понять, почему до сих пор не удалось создать работоспособный тепловоз
с непосредственным приводом движущих осей, полностью отвечающий всем требованиям тяги, следует кратко остановиться на особенностях и вытекающих из них основных свойствах двигателей внутреннего сгорания.
Поэтому пневмолокомотивы можно с полным правом считать предшественниками компрессорных тепловозов и тепловозов
с непосредственным приводом, разгоняющихся сжатым воздухом.
У тепловоза
с непосредственным приводом, использующим для трогания с места сжатый воздух или пар, степень экономического эффекта по сравнению с тепловозами, имеющими передачу, зависит от скорости, при которой получается устойчивый, надёжный процесс сгорания.
Разновидность тепловозов
с непосредственным приводом, использующих для разгона пар, обычно выделяется в самостоятельный тип локомотива, известный как теплопаровоз.
Основные различия описываемых в этой книге конструкций тепловозов
с непосредственным приводом заключаются в способе трогания локомотива с места и его разгона.
Но если бы тепловозы
с непосредственным приводом, имеющие требуемые тяговые свойства, были созданы, то значение их трудно было бы переоценить.