Профессиональных писателей учат тому, что
создание романа должно начинаться не с сюжета, а с разработки персонажей.
Историю
создания романа «Жизнь и судьба» многократно описывали мемуаристы и литературоведы.
Новая книга – о
создании романа «Жизнь и судьба».
Вне зависимости от того, к какой категории писателей вы относитесь, эта книга станет вашим гидом по вдохновляющему (а порой и пугающему) процессу
создания романа.
Выпущенная нашим издательством в 2016 году вторая часть монографии – о
создании романа «Жизнь и судьба».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: панджаби — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Создание романа – длительный процесс.
Чтобы провести сравнительный анализ и показать некоторые особенности этой эволюции, я разделю весь изучаемый период на три части: первые попытки
создания романов; расцвет социального романа; век серийных изданий.
Он мечтал о
создании романа нового типа, в котором соединились бы наука и искусство, техника и литература, реальность и фантастика.
Для
создания романа он читал исторические источники, в том числе и материалы средневековой инквизиции.
Создание романа в некотором роде коллективный процесс – в нём участвуют бета-читатели, критики, художники, редакторы, издатели, а теперь ещё и рассказчик.
Было интересно узнать историю
создания романа.
При бедности нашей литературы, при недостатке необходимых материалов, признаюсь, с моей стороны было большой смелостью взяться за
создание романа, который имел бы исторически правильный смысл.
Когда я наскоро просмотрел письма и рисунки, зародившийся во мне замысел обрёл очертания: разыскать автора и договориться об использовании этого сюжета для
создания романа.
Зато у нас появляются чёткие даты временного промежутка, в которые она могла додумывать историю и работать над
созданием романа – декабрь 1926-го – июнь 1930-го.
А теперь позвольте поделиться с вами тем, как появилась у меня сама идея
создания романа.
Но случалось (и довольно часто!), что романист, такой цели перед собой вовсе не ставивший, спонтанно ориентировал своё повествование на «донкихотскую ситуацию», на образ героя-«книжника» и потенциального писателя, пускай и не состоявшегося, на включение истории
создания романа в сам роман.
Про то, что муж занимается
созданием романа, я не вспоминала давно.
Над
созданием романа трудился три последних года.
Последняя определяет сущностно игровой (ритуально-карнавальный, театральный) характер развития донкихотовского7 сюжета, предполагая активное участие читателя в процессе
создания романа как эстетического объекта, с одной стороны, и деконструкцию литературного дискурса (литература как жизнетворчество), с другой.
При этом
созданию романа, стоит признаться, сопутствовала некоторая замороченность по поводу астрономии, инфраструктуры, хронологии и метеорологии, во многом определившая «анатомию» повествования.
Создание романа не удалось втиснуть в строгие рамки изначального плана.
История
создания романа такая же фантастическая, как и его содержание.
После
создания романа «Преступление и наказание» прошло около двух лет, но писателя не оставляла идея о произведении, в котором он хотел показать своих современников в самых необычайных жизненных обстоятельствах, обнажавших всю их широту души и особенности характера.
Даже если мы сосредоточимся исключительно на
создании романа или какого-то изобретения, нам всё равно придётся использовать множество слов для описания этого аспекта творчества: создавать, изобретать, открывать, представлять, конструировать, осмысливать, производить, постигать, формировать, вынашивать идею, разрабатывать, задумывать или предвидеть.
Однако первая же попытка познакомиться с историей
создания романов обнаруживает поразительную близость обоих.
Я возмещу
созданием романа.