Таким образом, культура одновременно является объективацией
симфонической личности и осуществляется через индивидуумов.
Евразийцы рассматривают культуру как особую «
симфоническую личность», в которой компонентом общественного бытия является не индивидуум, а «многочеловеческая» соборная личность, части которой органично соединены и раскрываются исключительно во взаимодействии, образуя единство.
Парадокс, но полноценная
симфоническая личность в современном обществе будет максимально выделяться на фоне серого и будничного, секулярного и бесцеремонного.
Одинокая
симфоническая личность в обществе индивидуумов скорее всего будет закрыта, не будет стремиться к улыбчивой общительности со всеми подряд.
Симфоническая личность ничего не имеет общего с либеральным индивидуумом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: почерпаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этом и есть смысл всех крайностей, которые в душе
симфонической личности постоянно сочетаются.
Здесь надо сразу оговориться, что под
симфонической личностью в евразийстве могут пониматься крупные общественные институты, в том числе и государство.
Как и любая
симфоническая личность государство строит своё отношение с другими через враждебные, дружеские или нейтральные отношения.
Даже внешнее поведение
симфонической личности и либерального индивидуума будет отлично.
Отсюда строится и субъект такого взгляда –
симфоническая личность.
Учение о
симфонической личности глубоко противоположно персонализму и означает метафизическое обоснование рабства человека.
Он строит учение о
симфонической личности, осуществляющей божественное триединство.
Ведущим в хозяйственной жизни общества является государство – одна из высших
симфонических личностей [после церкви].