Предложения со словосочетанием «российское образование»

Сторонники первой считали, что в основу новой системы российского образования должен лечь латинский язык, проводник науки и западных идей.
Актуальной задачей в современном российском образовании становится поиск и формирование ценностных ориентиров обучающихся.
Важнейшим событием в истории российского образования стало создание в 1782 г.
Важнейшими задачами инноваций в российском образовании являются совершенствование контроля за результатами обучения и управление его качеством.
Переориентация российского образования в направлении концепции устойчивого развития, выдвинутой международным сообществом в конце XX в., – сложнейшая задача, которая не может решаться одномоментно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лизунец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Дело в том, что я вижу её как учебник или даже справочник, адаптированный под потребности российского образования.
Стратегия модернизации российского образования, охватывающая всё его структуры, начиная с 2001 г. реализует три основных принципа: доступность, качество, эффективность.
Как известно, вектор развития российского образования в направлении его гуманизации, индивидуализации и информатизации, был определён в 2002 году стратегическим государственным документом – «Концепция модернизации образования до 2010 года».
Актуальность исследования механизмов обеспечения доступности высшего образования для иностранных студентов обусловлена задачами повышения привлекательности и конкурентоспособности российского образования, отмеченными в ряде государственных документов и федеральных проектов: «Экспорт образования», «Новые возможности для каждого», «Развитие научной и научно-производственной кооперации», «Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок» и др.
Важным направление в организации международной деятельности является участие университета в продвижении российского образования за рубежом.
На это должны быть нацелены все усилия по реформированию российского образования.
Сегодня нам не оставлено иного выхода, как попытаться нарушить или – если не бояться слов – сломать очень долгую традицию российского образования по предмету «Словесность» (теперь, кажется, это хорошее слово, к сожалению, из школы удалено) или «Литература».
Существенным образом численность иностранных граждан увеличилась именно в последние два года, в том числе в рамках приоритетного проекта экспорта российского образования.
Рост числа иностранных студентов в российских учреждениях высшего образования, зафиксированный в последние годы, показывает интерес иностранных студентов и высокий экспортный потенциал российского образования.
Вместе с тем культурология в течение 1960–1980-х годов начала постепенно распространяться в советской науке, а в 1990-х годах произошёл своего рода «культурологический бум» прежде всего в сфере российского образования.
Реформатору российского образования прежде всего следовало бы озаботиться высшим педагогическим образованием; это условие, при соблюдении которого только и можно о чём-либо говорить.
Подобного рода перегиб был понятен, так как перемены в области поведения, манер и нравов были неизбежны, а школа должна была занять лидирующую роль в этом вопросе, ибо именно неразрывность понятий воспитания, обучения и просвещения составляют суть российского образования.
Поэтому сегодня российское образование мало что значит, оно не ценится в мире.
Таким образом, этим указом был создан единый учебно-научный комплекс, которому и суждено было положить начало российскому образованию и развитию наук [43].
Однако качественное многообразие условий (включая мировую практику), в которых осуществляется российское образование, находит слабое отражение в инновационных идеях и проектах.
При этом в качестве основного критерия оценки достоинств и недостатков российского образования и просвещения мы предлагаем взять то, как они способствует повышению качества населения.
Во-первых, даже не смотря на то, что современное российское образование имеет сравнительно низкое качество, разница между наличием этого образования и его отсутствием огромная.
С чего-то все решили, что мы жили за границей, а потом вернулись, чтобы дать младшей дочери российское образование.
Роль этих учебных заведений в становлении российского образования трудно переоценить.
Одно из моих грустных наблюдений – в российском образовании людей не готовят к настоящей работе.
Основные проблемы российского образования – недостаточный охват детей дошкольным образованием, высокая доля школьников, не достигающих удовлетворительного уровня функциональной грамотности, значительное отставание наименее успешных групп учащихся от наиболее успешных, недостаточное развитие социальной компетентности и позитивных социальных установок у выпускников школ.
Проводимая в настоящее время реформа образования направлена на решение двух основных задач – обеспечение доступности и качества российского образования.
Проводимые изменения в структуре и содержании российского образования стало принятие федеральных образовательных стандартов (ФГОС) третьего поколения, которые коренным образом изменили подход к организации образовательного процесса в вузе.
Первая модель российского образования существовала до 1917 года.
Интеграция российского образования в общеевропейскую систему не только требует его радикального реформирования в части квалификационной структуры, учебных планов и программ, организации учебного процесса, но и может породить расширение культурной рамки самобытности, качества и ориентацию на международную модель при сохранении фундаментальности российской высшей школы.
Эта замечательная особенность российского образования ещё ждёт своих исследователей.
С переходом российского образования на гуманистическую парадигму, как условия педагогической модернизации, изменились взгляды на его цели, содержание, технологии управления и организации образовательного процесса, стиль взаимодействия учителя и обучающихся.
За основу беру высшее российское образование.
Учить немецкий положено, если вы хотите соблюсти традицию классического российского образования; к тому же он дисциплинирует, как говорят, мышление.
Точно такое же впечатление производил, думаю, не только на одного меня его единоутробный братец, капитально потрудившейся на ниве развала российского образования и много в этом преуспевший.
Кстати говоря, современное российское образование развивается на основе 3-х моделей: консервативная: исследователи отмечают, что степень запаздывания знаний, информации и получаемых компетенций при реализации только такой модели от реальных потребностей общества составляет 5—10 лет; клиентоориентированная: эта модель ситуативна и работает в диапазоне небольшого запаздывания от реальных требований общества (запаздывание исчисляется периодом в 1—5 лет); инновационная: ориентирована на опережение потребностей общества посредством создания условий для развития личностной креативности обучающих и обучающихся, коррелирующей с умениями и способностями добывать знания в рамках самостоятельной инновационной деятельности на фоне высокого динамизма, комплексности и растущей неопределённости условий функционирования современного общества.
Из всего сказанного о состоянии российского образования можно сделать вывод, что положение дел в этом вопросе нужно было не просто улучшать (это делалось), а радикально реформировать в целях ускоренного достижения мирового образовательного уровня.
Затем на десятилетие с лишним в российском образовании наступил период, который я бы рискнул назвать «ледниковым»: над школой устойчиво нарастал панцирь бюрократического давления.
С этой стороны за элитное российское образование можно быть достаточно спокойным.
Но опыт бесконечного преодоления препятствий и «танковых ежей» на пути к светлому будущему российского образования, позволил нам найти ответ на другой, более важный вопрос: «Кто именно не хочет менять и реально мешается под ногами на нашем тернистом пути?».
Российское образование становится на международном рынке всё более неконкурентоспособным.
Причина этого не только в отсутствии нормативной базы, стимулирующей развитие такого образования, но и слабое понимание в педагогических и государственных кругах российского образования необходимости приоритета электронного обучения.
Есть некоторый сюжет, некоторый нерв российского образования последних десяти лет.
Для того я и позволил себе эту позднюю вставку, что она наглядно показывает удручающий непрофессионализм тех, кто стоит у руля российского образования.
В условиях модернизации российского образования разработка механизмов адаптивных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями является закономерным этапом, связанным с переосмыслением обществом и государством своего отношения к людям с особыми образовательными потребностями, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в разных областях жизни, включая образование.
В последние годы в российском образовании актуализируются ценности инклюзивного образования, которое нацелено не только на традиционные образовательные достижения, но и на обеспечение полноценной социальной жизни, наиболее активного участия в коллективе всех его членов, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Внедрение компьютеров первого поколения в систему российского образования вызвало появление на свет примитивных компьютерных программ, создаваемых в основном в виде тренажёров.
Окончательно запутало дело вхождение российского образования в болонский процесс, возможные дивиденды от которого могут быть получены лишь в долгосрочной перспективе, а организационная неопределённость возникает уже сейчас.
Возвращение мирового уровня российскому образованию.
Всё правильно, полностью в духе последних реформ российского образования!

Цитаты из русской классики со словосочетанием «российское образование»

  • Так, например, у самого Карамзина мы находим, что вся история народа пожертвована строгому и последовательному проведению одной идеи — об образовании и развитии государства российского.
  • Дело в том, что он только что вернулся из гостей, где сказано было много неприятных и обидных для него вещей. Сначала заговорили о пользе образования вообще, потом же незаметно перешли к образовательному цензу служащей братии, причем было высказано много сожалений, упреков и даже насмешек по поводу низкого уровня. И тут, как это водится во всех российских компаниях, с общих материй перешли к личностям.
  • — Как! — закричал князь, — шестьсот пятьдесят собак и сорок псарей-дармоедов!.. Да ведь эти проклятые псы столько хлеба съедают, что им на худой конец полтораста бедных людей круглый год будут сыты. Прошу вас, Сергей Андреич, чтоб сегодня же все собаки до единой были перевешаны. Псарей на месячину, кто хочет идти на заработки — выдать паспорты. Деньги, что шли на псарню, употребите на образование в Заборье отделения Российского библейского общества.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «российский»

  • РОССИ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к Россия. Российский пролетариат. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РОССИЙСКИЙ

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «российский»

  • Славяно-российский язык, по свидетельству самих иностранных эстетиков, не уступает ни в мужестве латинскому, ни в плавности греческому, превосходя все европейския: итальянский, французский и испанский, кольми паче немецкий, хотя некоторые из новейших их писателей и в сладкозвучии нарочитые успехи показали.
  • Все связи — рвутся. Всем — грозит стихия.
    Российский бунт несет не свет, а тьму…
    Пусть даже Бог опять спасет Россию,
    Коль этот труд не надоел Ему.
  • Карл Пятый, римский император, говаривал, что ишпанским языком с богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятельми, италиянским — с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашёл бы в нём великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языков.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «российский»

РОССИ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к Россия. Российский пролетариат. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.

Все значения слова «российский»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к слову «образование»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я