И западные, и
российские фирмы выделяют, что самая наилучшая реклама в данной сфере предлагаемых услуг – это реклама от клиента к клиенту, то есть передача информации из уст в уста.
Иногда
российские фирмы в полном составе увольняют отделы маркетинга.
Хотя менеджеры
российских фирм часто ставят под сомнение саму возможность реализации ценностного подхода, но и в отечественной практике уже можно найти примеры его успешной реализации.
Это связано с тем, что для многих
российских фирм именно овладение грамотным затратным ценообразованием следует рассматривать как логичный и неизбежный первый шаг к эффективному управлению ценообразованием.
Успешность, устойчивость, конкурентоспособность
российских фирм и промышленных предприятий зависит не только от макроэкономических условий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: биллонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта уникальная особенность делает книгу чрезвычайно ценной для использования в практике
российских фирм.
Первый пример – логика ценообразования известной
российской фирмы «Дикая орхидея», торгующей высококачественным женским бельём.
Человека, ответственного за рекламу, в
российской фирме можно встретить где угодно.
Результаты были столь ошеломляющими, что до сих пор не опубликованы в полном объёме, но фактология такова: 43 % потенциальных зарубежных партнёров
российских фирм чувствуют своё превосходство над российскими переговорщиками из-за архаичного, порой нелепого, не демонстрирующего личный успех и достижения своей компании внешнего вида; 22 % западных партнёров предпочитают устраивать предварительные встречи в дорогих ресторанах со сложной сервировкой столов, вышколенной обслугой и условно-жестким дресс-кодом, чтобы изначально смутить своих визави и подтолкнуть их к потреблению излюбленного отечественного релаксанта сорокоградусной крепости.
Отметим, что обсуждение этих концепций с менеджерами российских предприятий показывает, что среди руководителей отечественного бизнеса сейчас всё меньше становится тех, кто верит, что у
российских фирм хорошие шансы в длительной перспективе быть конкурентоспособными за счёт преимуществ низкого порядка, т. е. дешёвых ресурсов, и, соответственно, выигрывать на рынках за счёт более низких цен, чем у конкурентов.
Мы уже упоминали, говоря о вертикальной интеграции, об опыте
российской фирмы «Панинтер».
Крупные транснациональные корпорации, конкурируя с российскими разрозненными производителями (как на мировом, так и на внутреннем рынках) и обладая несомненным финансовым, интеллектуальным и организационным превосходством, легко завоёвывают ниши рынка, принадлежавшие ранее
российским фирмам.
Во многих
российских фирмах считают, что если взять хорошего специалиста по продуктам компании, то он будет хорошо продавать.
Сегодня многие крупные
российские фирмы делают выбор в пользу расширения границ и затягивают внутрь себя большинство вспомогательных бизнесов – от клининга, охраны и санаториев до авиакомпаний.
Среди них нет
российских фирм, и ничего не известно о планах размещения там акций российских компаний.
Мы все в курсе, что ты унаследовала
российскую фирму и… как это? – он посмотрел на небо, мысленно поискал слова и продолжил – движимое и недвижимое имущество.
Важное место занимает использование опыта практической работы автора в ряде
российских фирм и примеры ведения бизнеса ряда российских и иностранных компаний.
С развитием рыночных отношений большинство
российских фирм принялись за конструирование дарственных ритуалов.
За прошедшее время мне самому пришлось проверить их на практике, работая и в качестве руководителя
российской фирмы, руководителя департамента японской финансовой компании и независимого бизнес-консультанта.
– Директорам по маркетингу и рекламе
российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты.
Всё чаще участниками международных слияний становятся
российские фирмы.
На основе исследований, проведённых автором, можно сделать вывод, что с точки зрения эффективности взаимодействия маркетинга илогистики, по мнению самих специалистов данных фирм, бизнес более 50
российских фирм несёт значительные убытки от отсутствия современных информационных маркетинго-логистических коммуникационных систем.
Задача каждой современной
российской фирмы – найти собственную культуру, обрести своё лицо, оздоровить внутрифирменный климат.
Внешний долг
российских фирм и корпораций под залог природных ресурсов страны вырос до 500 млрд долларов.
А если к этому добавить, что примерно треть
российских фирм не платит налогов, отделываясь взятками контролирующим органам, то при налаживании налогового администрирования пенсии можно было бы увеличить и в 2 раза.
Этот результат более чем столетней эволюции и конкуренции стал сувениром мелкой
российской фирмы по мытью окон у клиентов?
Постепенно, когда дела пошли в гору, он реорганизовал
российскую фирму в филиал дизайнерского бюро.
Большинство же
российских фирм имеют сейчас форму предприятия, ориентированного на выживание (ПОВ).
Через три месяца такой скотской жизни крутые ребята – «представители
российской фирмы» – продали её старому толстому греку, так сказать, для пожизненного пользования.
Она зажарила омлет, потом сварила кофе. Потом перевела на английский пламенные тирады о волшебных свойствах новой косметической серии
российской фирмы «Дива».
Название
российской фирмы, заказавшей эту переделку, – «Константин» – не говорило ничего никому из работников порта.
Бывшие морские «котики» совершили три нападения на суда
российской фирмы.
— Фирма «Нью-Мос» продаёт
российским фирмам компьютеры.
А во-вторых, любому рекламисту известно: работать в западном сетевом агентстве (каковым и являлся «Ясперс») куда престижнее, нежели в самой крутой
российской фирме.
Я имел свой собственный сайт, который постоянно раскручивал через разные
российские фирмы, которые размещали мои объявления на разных рекламных досках.
На вопрос «чего так?» ректор сообщил, что крупная
российская фирма решила помеценатствовать, помочь отечественной науке, так сказать, ну и в случае успешных исследований и работ по созданию серии новых лекарств эта фирма заключит контракт с институтом на большую партию и всё такое прочее, хорошее.
Стать во главе кафедры или в худшем случае заполучить место в каком-то дорогостоящем иностранном филиале
российской фирмы для осуществления своих честолюбивых планов.
Осуществив покупку акций
российскими фирмами, затем они перепродавали Hermitage акции «Газпрома», уплатив при этом налог на прибыль по ставке пять с половиной процентов вместо тридцати пяти процентов.
Без двух десятков патентованных дармоедов руководство
российской фирмы не могло обойтись даже на полном романтики джунглей необитаемом острове.
Работники консульств и
российских фирм уже предупреждены.
Предполагалось, что она будет сидеть на стенде
российской фирмы и давать консультации.
Но недавно, он получил информацию, что некая, никому неизвестная, маленькая
российская фирма начала изготавливать нужные ему комплектующие и была готова продавать их по приемлемой цене.
Он уже всерьёз стал задумываться над тем, что скрывается за «голубыми фишками» – так на бирже обозначают прибыльные
российские фирмы.
Зато разгрузки у всех одинаковые, хорошего качества, одной известной
российской фирмы.
Руководитель креативной команды в известной
российской фирме.
Это касается и собственно университетского образования, и разного рода дополнительных программ: крупные
российские фирмы всё чаще стимулируют своих сотрудников проходить обучение в зарубежных (западных) бизнес-школах.
В качестве примера была приведена известная
российская фирма «Оборона», освоившая выпуск новой зенитно-ракетной системы скрытного функционирования.