Мы, славяне, зачастую обходим стороной темнокожих студентов
российских вузов, на подсознательном уровне не желая иметь с ними ничего общего.
Об этом свидетельствуют высокие конкурсы на финансовых факультетах
российских вузов, причём не только дневной, но и вечерней и заочной форм обучения.
А так как она во многих
российских вузах стала уже учебным пособием, автор решил подготовить второе издание.
По традиции
российских вузов лучшие выпускники завершали образование стажировкой за рубежом.
Существует мнение, что раз в
российских вузах преподают стандартный китайский язык, созданный на основе северных диалектов, то россияне, изучающие его, не могут общаться с жителями юга этой страны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: икристый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Со своей стороны, способствуя изданию этой книги, мы также поможем ей сразу после выхода в свет оказаться на всех кафедрах философии
российских вузов.
Тренеры команды объяснили, почему успех
российского вуза оказался закономерным, а победители рассказали про заманчивые предложения от работодателей.
Сын успешно окончил один из ведущих
российских вузов по специальности «мировая экономика», выучил два иностранных языка и как бы затаился.
По учебникам нашей кафедры до последнего десятилетия, когда книжный рынок заполонили десятки учебных изданий по уголовному праву и криминологии, готовились студенты большинства
российских вузов.
Российские вузы начали готовить тьюторов недавно.
Детальный анализ спроса и предложения профессий также показал, что безработица среди выпускников
российских вузов носит структурный характер, поскольку структура вакансий и «профиль» невостребованных дипломированных специалистов существенным образом различаются (см. Таблица 2, данные 2020 г.).
Надо отметить, что лишь 27
российских вузов входят в QS WUR.
Учебная программа по экономической теории в
российских вузах включает шесть разделов: «Общие основы экономической теории», «Микроэкономику», «Мезоэкономику», «Макроэкономику», «Переходную экономику» и «Мировую экономику».
В этой книге собраны интервью и статьи проректоров, начальников департаментов и управлений, директоров институтов и руководителей структур, отвечающих за международную деятельность
российских вузов.
По данным исследования сервиса поиска вакансий Future Today, лишь 20\% выпускников престижных
российских вузов желают работать в родной стране.
Да, где-нибудь за рубежом или в топовых
российских вузах есть стажировки с трудоустройством, но мало кто из простых смертных может о таком мечтать.
Активный интерес в мире к преподаванию системной инженерии подтверждается тем, что предмет системной инженерии входит в учебные планы всех ведущих зарубежных университетов и нескольких
российских вузов.
Большинство
российских вузов существует вообще вне всяких мировых стандартов – и ничего, скажут их руководители, живут же как-то.
Обучение в любом
российском вузе опирается на систему знаний, которая должна быть сформирована у учащихся ещё в общеобразовательной средней школе.
Так, в рейтингах ведущих университетов мира даже наиболее авторитетные
российские вузы никогда не занимали сколько-нибудь заметных позиций.
Российские вузы приняли студентов из среднеазиатских республик.
Статистические исследования показывают, что
российские вузы выпускают в год около 200 тыс. инженеров.
Так сложилось, что слушатели
российских вузов считают биологическую химию одной из самых трудных наук.
Однако студенты знакомы с эпигенетикой немного больше, чем врачи, что, вероятно, связано с тем, что эпигенетика – молодое направление и только недавно была добавлена в курс генетики
российских вузов.
Данный словарь содержит наиболее употребляемые и часто встречающиеся термины и понятия, которыми оперирует геополитика, наука, совсем недавно вошедшая в число дисциплин, изучающихся в ряде
российских вузов.
Как правило в современных
российских вузах подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров по образовательным программам высшего и дополнительного образования осуществляется на основе системы аудиторных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Стандартная должностная инструкция ректора
российского вуза предполагает наличие высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, проектами, менеджмента и экономики, а также учёную степень и учёное звание и стаж научной или научно-педагогической деятельности не менее пяти лет.
Поэтому практика привлечения к образовательному процессу представителей бизнеса всё чаще находит своё применение в практике
российских вузов.
И вообще, сталкиваясь ежедневно с российским законодательством, анализируя его, остаётся только удивляться тому как «оно» или каждый в отдельности законодательный акт проходит антикоррупционную проверку со стороны юристов, поскольку любой такой нормативный акт не исключает, а зачастую рисует коррупционные схемы, а антикоррупционную проверку проводят лучшие юридические умы лучших
российских вузов.
Вот так с лёгкой руки любящих мамы и папы я – обычный студент, обычного
российского вуза начала ходить к психологу.
В
российских вузах обучается более 7,4 млн студентов, число вузов превысило 1,1 тыс.
Будет ли это означать, что
российские вузы должны готовить специалистов, которые должны затем поступать на мировой рынок рабочей силы и там конкурировать с «продукцией» вузов других стран?
К сожалению, сегодня ещё не каждый
российский вуз может себе позволить иметь такого специалиста в штате, и потому вышеперечисленный функционал, как правило, выполняет сотрудник пресс-службы или сотрудник интернет-редакции.
Буквально в нескольких километрах от него, на месте гибели приехавшей на практику студентки из какого-то
российского вуза.
Ответ прост – выпускники
российских вузов получают гораздо больше, чем их сверстники без высшего образования.
Эта сторона дела занимает самое последнее место в осуществляемых в
российских вузах реформах (в значительной мере, видимо, из-за того, что она почти не поддаётся формализации и бюрократической оценке, а отчасти, возможно, и из-за того, что у самих реформаторов находится в серьёзном дефиците или совсем отсутствует собственный творческий опыт преподавания, который они с успехом могли бы применить).
Первая категория – это студенты, обучающиеся на старших курсах
российских вузов либо имеющие российский (советский) диплом о высшем образовании, владеющие английским языком в достаточной степени для того, чтобы быть принятым в программы на получение степени магистра американских университетов (TOEFL – 550—600) или близки к этому и могут сдать TOEFL.
Мы решили написать книгу по некоторым результатам исследований, так как нам кажется, что сейчас академическое сообщество созрело для принятия новых идей и концепции, и мы надеемся, что эти материалы помогут
российским вузам повысить собственную эффективность как организации, как собственно вуза и как бизнеса.
Существует несколько причин, по которым качество
российских вузов неуклонно снижается.
Попытка преодолеть качественное отставание
российских вузов была предпринята на протяжении 2008–2010 гг.
He случайно во многих
российских вузах открыты специальности менеджеров по разным отраслевым направлениям.
Для подготовки в
российских вузах компетентных, конкурентоспособных национальных специалистов для предприятий отечественных регионов и регионов зарубежья необходима система адаптационного обучения естественно-научным дисциплинам с перспективой дальнейшего формирования адаптированности студентов к учебной деятельности в вузе при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин предметных областей (химической, математической, физической и др.).
Реагируя на вызовы глобализации,
российские вузы поначалу пошли по пути импорта образования – стали реализовывать программы иностранных партнёров, предлагая в некоторых случаях их дипломы или сертификаты.
Нынешние здания
российских вузов не удовлетворяют даже минимальным требованиям конца XX в.
Известно, что на практике педагогическая нагрузка большинства профессоров и преподавателей среднего
российского вуза колеблется в районе 800–900 учебных часов в год.
Ряд ректоров ведущих
российских вузов высказывают сдержанную (нередко негативную) реакцию.
Представляется разумным отграничить радикальные реформы по всем направлениям, если таковые действительно требуются, от прагматической задачи обеспечения соответствия
российских вузов гармонизированной архитектуре европейского высшего образования [46].
Такой гибкий подход даст целый ряд содержательных, методологических, организационных, структурных, финансовых и иных преимуществ конкретным
российским вузам [116].