Что касается преимуществ
рассматриваемого термина, то они, как часто бывает, являют собой обратную сторону недостатков.
Типичными примерами употребления
рассматриваемого термина в таком значении являются выражения «логика вещей», «логика исторического развития», «логика международных отношений».
Если обратиться к современному терминологическому словарю, то в нём
рассматриваемый термин трактуется как «открытый для публики», а публика подразумевает что – то общественное, а не личное.
Третье значение
рассматриваемого термина позволяет сформировать правовые институты и правовые способы, позволяющие уже изначально до вступления субъектов в гражданско-правовые отношения выровнять их потенциальные возможности «путём установления для слабой стороны обязательства изначально иных, особых условий участия в договорных отношениях: льготного порядка заключения, изменения или расторжения договора, предоставления слабой стороне в обязательстве дополнительных прав и возложения на её контрагента дополнительных обязанностей, ужесточения ответственности сильной стороны в обязательстве за его неисполнение или ненадлежащее исполнение и, наоборот, ограничение ответственности слабой стороны и т. п.».
Определённого внимания с позиций семантического понимания
рассматриваемого термина заслуживает анализ общих свойств систем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: октаэдрит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более раннее упоминание
рассматриваемого термина можно найти в журнальном издании PC User 1989-го года, но всё же с несколько иным значением.
Таким образом, те произведения, которые с конца 1950‐х по 1970‐е гг. (в отдельных случаях – и в 1980-е) назывались энвайронментами, правомерно рассматривать как частный случай более общего понятия «инсталляция», так как два
рассматриваемых термина практически синонимичны и обозначают схожий художественный материал разных десятилетий; все энвайронменты можно назвать инсталляциями, но не наоборот.
Слово «институт» означает установление, и поэтому с точки зрения обычного словоупотребления «все в области права можно назвать институтом, начиная от самого права и кончая его единичными нормами», тем более, что
рассматриваемый термин употребляется для обозначения и иных социально-политических явлений (например, принято говорить об институтах демократии, парламентаризма); и нередко такое значение термина переносится в область права.
Столь же неудачной будет и попытка придать этому выражению строго юридическую окраску, прибегнув к привычному для сегодняшней российской юридической мысли слову «вина» (или даже «субъективная сторона преступления»), поскольку, наводя на осознанные и неосознанные параллели с отечественным уголовным правом, последнее искажает, как следствие, совершенно особую формальноюридическую и философско-правовую трактовку
рассматриваемого термина в его родном контексте.
Правильно поступают те авторы, которые
рассматриваемый термин используют именно в этом смысле.
Если абстрагироваться от авторства
рассматриваемых терминов, то можно попытаться определить соотношение указанных понятий с точки зрения различных подходов при анализе их сущности.
Для более полного осмысления понятия «правовой режим» обратимся к историографии
рассматриваемого термина.
Гражданское право оперирует
рассматриваемым термином в более узком смысле.
Рассматриваемый термин ранее использовался в целях описания особой инфраструктуры, призванной обеспечить индивидуальный и коллективный доступ ко всем духовным богатствам информационной цивилизации.