На радио он встречался с
разными режиссёрами, как в литературно-драматическом вещании, так в детском и музыкальном.
Одновременно было запущено в производство несколько документальных фильмов с
разными режиссёрами.
Представление о том, где именно проходит травматическое разделение с прошлым, у
разных режиссёров различно, и оно может пересматриваться со временем.
Ходите в театр, смотрите кинофильмы, старайтесь посещать репетиции
разных режиссёров, думайте, чувствуйте, записывайте…
Так что, работая с нашими замечательными и очень
разными режиссёрами, я не могу упрекнуть себя только в одном: сопротивлении их задачам, стараясь всегда соответствовать их требованиям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сучильщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я студентам говорю: “Вы будете с
разными режиссёрами встречаться в театре, в кино, в сериалах, им будет некогда с вами возиться, они вам задачи будут давать на уровне “пробеги туда-сюда”.
Интерпретация, то есть авторское прочтение одного и того же произведения
разными режиссёрами может быть диаметрально противоположной, но не отступающей от линии сюжета, а иногда за основу берётся только идея или название произведения.
За это время я видел
разных режиссёров и каждый со своим методом работы и отношением к жизни актёра на сцене.
Света же была по-настоящему талантлива, с первого курса начала сниматься в кино, потом получила главную роль в культовой кинокомедии, и предложения от
разных режиссёров полились потоком.
У меня было искушение задавать
разным режиссёрам разные вопросы, чтобы сделать интервью с каждым из них более самобытным.
Наверное, если бы такое признание пришло, когда я имела опыт множества сыгранных ролей, работы с
разными режиссёрами и партнёрами на площадке и сцене, было бы легче.
Это была его первая полнометражная картина, а они сделали по двадцать картин на своём веку и насмотрелись
разных режиссёров.
Ответ кроется не столько в создании нуаровских фильмов, сколько в истории их «обнаружения» и «имянаречения» – процессов, благодаря которым несколько кинолент были идентифицированы как в некоторой степени родственные, несмотря на то что они снимались
разными режиссёрами, на разных киностудиях, с разными актёрами.
История – актриса, меняющие образы, играющая и добрых, и злых, охотно работающая с
разными режиссёрами.
Среди цикловых форм весьма показателен киноальманах – фильм, состоящий из короткометражных картин, созданных
разными режиссёрами и творческими группами, но объединённых одной темой, иногда – одним автором литературной основы и пр.
Нам показалось интересным понаблюдать, как видят одного и того же автора
разные режиссёры.
И ситуация в некоторой степени начинает напоминать какой-то театр абсурда, где каждый актёр сцены приглашён
разными режиссёрами.
Эту книгу вы можете читать как по хронологии выходов фильмов, так и по странцам, которые посвящены определённому цвету, чтобы нагляднее увидеть трансформацию смыслов, которые закладывали
разные режиссёры, например, в красный или чёрный.
Характерной чертой театра периода концептуализма становилось то, что одно и то же классическое произведение игралось в разных театрах, интерпретировалось
разными режиссёрами.
Принцип киноальманаха подразумевает наличие либо жанрового единообразия, либо единой темы, которую целый ряд
разных режиссёров может признать актуальной и эстетически вдохновляющей.