Не отрицая права на подобный подход и не исключая тематическое
проблемное изложение соответствующих идей в учебнике, мы однако считаем, что историко-персонифицированный принцип подачи материала создаёт для студентов серьёзные трудности в его восприятии.
Мне хотелось бы, пусть и в подобной фрагментарной форме, представить – через мозаичные детали и
проблемное изложение – более или менее цельную и оригинально выстроенную панораму современной журналистики, даже её концепцию, в которой будет чувствоваться совершенно определённая авторская позиция.
Наиболее адекватными целям когнитивно-развивающей парадигмы образования являются педагогические технологии:
проблемное изложение, проблемно-поисковые, проблемно-исследовательские, имитационно-моделирующие, коммуникативно-диалоговые на основе «мозговой атаки». проблемная дискуссия, дискуссия – диалог, межгрупповой диалог, «Дебаты». проектное обучение.
Рефератом называется краткое
проблемное изложение содержания книги, статьи или научной работы.
Однако обычно педагоги с известными оговорками причисляют
проблемное изложение к продуктивным методам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нейротропный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Раскрыл дидактические основы и разработал систему методов обучения, которая охватывает информационно-рецептивный, инструктивно-репродуктивный, эвристический, исследовательский методы, метод
проблемного изложения и метод соотнесения каждого акта обучения с потребностями и мотивами учащихся.
Проблемное изложение занимает промежуточное положение, так как оно в равной мере предполагает как усвоение готовой информации, так и элементы творческой деятельности.
Второму подходу более близко
проблемное изложение обсуждаемого предмета, рассмотрение действительности как неоднозначной, как совокупности связанных проблемных аспектов, потенциально допускающей множество альтернативных решений, среди которых могут быть более и менее оптимальные в данных исторических условиях и на данной стадии развития науки.
Структура монографии обусловлена характером сформулированных выше методологии, общей цели и конкретных задач исследования, а также стремлением автора положить в основу группировки материала принцип его
проблемного изложения, а не хронологического описания.
Проблемное изложение материала предполагает оценку нынешнего состояния научного знания в экономической социологии, а также выделение «рационального ядра» (проверенных и доказанных положений) науки, представляющего собой фундамент для поиска новых подходов и приращения нового знания.
Большой заслугой авторов учебного пособия является
проблемное изложение материала, что несомненно будет побуждать и способствовать активизации обучения и развития у читателей творческого мышления.