Ввиду важности, которая была придана в современной британской философии
проблеме значения и принципу верификации.
Историю
проблемы значения в философии следует, вероятно, начинать с понятия «логос» у древних греков и соотнесённых с ним понятий.
Все подходы в лингвистике к решению
проблемы значения слова не могут считаться успешными, что объясняется исключительной сложностью проблемы.
Семантика – раздел языкознания, исследующий
проблемы значения лексических единиц.
На вопрос о том, как же она смогла справиться, женщина просто сказала мне буквально следующее: «Вы знаете, мне стало всё равно – я стала относиться к жизни как к обязанности!» Разумеется, это всего лишь единичный случай, но в то же время и спонтанный эксперимент, позволивший пролить свет на
проблему значения мировоззренческого замещения при лечении довольно разнообразных неврозов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дизассемблер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В первой статье рассматривается
проблема значения и ценности исламского монотеистического мировоззрения для идентичности самой мусульманской цивилизации.
Подобное развоплощение и одухотворение человеческого существа являет собой, однако, настолько грубую редукцию (если не сказать – вивисекцию) и настолько не сообразуется с его реальным устроением, что дальнейшее обсуждение
проблемы значения – и именно для человека, а не умозрящего субъекта лингвистического опыта – языкового знака в пределах постоянно проводимой объективистски ориентированными лингвистами идеализации предмета семантического исследования лишается в значительной степени смысла.
Если учесть, однако, что в данном случае знаки представляют собой опредмеченные и вынесенные вовне телесно-двигательные возможности человека и что им, следовательно, как подлинным его органопроекциям изначально присуща обратная, центростремительная и эго-центричная интенция, однозначно связующая их с обобщённым предметным понятием, представленным в нас прежде всего на биодинамическом уровне проприоцепции, – если, повторяю, учесть всё это, то тогда и
проблема значения языкового знака предстанет перед нами в несколько непривычном свете.