Эти ученики несколько раз в неделю
приходили к мастеру в парикмахерскую, где выполняли его задания.
Открытый человек совсем другой. Когда вы
приходите к мастеру, и вы открыты, тогда вы готовы узнать.
Есть такая древнекитайская притча, суть которой в том, что один профессор
пришёл к мастеру, который проповедует дзён, а тот его не пускает.
Когда вы
пришли к мастеру, дело не в том, что вы спрашиваете.
Но когда вы
приходите к мастеру, вам нужно быть честными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пушкинизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Один человек
пришёл к мастеру дзён и попросил об учении.
На следующий день я снова
пришёл к мастеру.
Когда вы
приходите к мастеру, будьте как эти лепестки розы.
Он
приходит к мастеру полностью пустым.
Пришли к мастеру (ну или списались с ним предварительно в мессенджере), а он вас спрашивает: «Ноготочки наро́щенные?» Что тут не так?
Вы
пришли к мастеру потому, что поругались сегодня с женой, а через пятнадцать минут всё изменится – гнев исчезнет?
Я очень люблю, когда клиенты
приходят к мастеру как к художнику, просто потому что им нравится его стиль.
– Но решение
прийти к мастеру теней – полнейшая глупость. На него не действует ментальная магия.
Ему было дано это время. Он
пришёл к мастеру.
Например, если вам понравилась чья-та стрижка, и вы
приходите к мастеру, чтобы вам сделали так же, важно понимать, что скорее всего вам нравится образ в целом.
Бесконечные знакомые, которые
приходили к мастерам в любое время, не смотря на очередь.
Ты
приходишь к мастеру, говоришь: «Сделайте мне коробочку» – и называешь размеры: длину, ширину и высоту.
Странно звучит, но да. Из нашего анкетирования на 100 людях, мы поняли, что нашим гостям было важно
приходить к мастеру, как к старому другу.
Этот тип мастеров не проясняет ситуацию, а намеренно запутывает её, чтобы клиент попал «на крючок» и
пришёл к мастеру снова.
Если ученик справлялся, то
приходил к мастеру.