Грузовики ездили и выгружали как песок только в начало подготовленной автодороги на первом километре участка, который был не выемкой, а небольшой насыпью высота откоса была до полосы отвода и прилегающих не глубоких кюветов глубина которых была 5 метров и меньше на мой взгляд и обычно в этот период на время которое я приехал работать после летнего теплого сезона была дождливая осень через один месяц и все кто работал на грунтовых участках автодороги боялись, что начнутся дожди которые могли быть затяжными до 2—3 дней и погода переходила в пасмурную погоду с мелкими дождями от которых все земляные работы просто становились невозможными там, где на строительстве автодороги не было насыпано песка который должен был лежать первым слоем в конструкции автодороги, а под которым должен был лежать материал под названием – дарнитный материал, обеспечивающий как я понимаю из моей практики на строительстве другой конструкции автодороги, что материал не пропускал воду из земляного полотна и не рвался от механических нагрузок, служил как плёнка между суглинком который состоял из земляного полотна с примесями глины, которая под действием влаги от дождевых ливней могла стать таким вяжущим материалом, что можно было из неё лепить и выжигать посуду такую как кувшин, если туда насыпать цемента и все заместить, поэтому дарнитный материал позволяет предохранять земляное полотно в существующем, отработанном состоянии дорожными катками, которые его уплотняют до нужного уплотнения, который проверяется специальной лабораторией строительного контроля и специальные измерительные инструменты проверяют уплотнение сотрудниками строительного контроля в зелёных жилетах, которые
приезжают на строительство, чтобы после насыпать на материал песка, который прибивается специальными скобами металлическими к земляному, гладкому и красивому полотну имеющий внешний цвет, словно кофе с молоком и который на солнце после укатки катками смотрится, как ровный и изящный автомобильный проезд на котором должна быть построенная автодорога, а изоляционный от влаги и дорожных нагрузок дарнитный материал представляется как белого цвета прочный и тонкий материал, похожий на материю, которая в длинных рулонах похожие на большие ковры, которые продаются в торговых магазинах, раскатывают по земляному полотну тремя дорожными рабочими и прибивают скобами, чтобы ветер и другой материал перед проездом бульдозера с отвалом, который мог бы материал завернуть слоем толкаемого песка в сторону.