Предложения со словосочетанием «потребительские блага»

Некоторые из них будут готовы, возможно, уже через год, для изготовления других может потребоваться два, три или даже более лет до того момента, когда их можно будет использовать для производства потребительских благ.
Таким образом, успех любой попытки изменить распределение потребительских благ неизбежно зависит от власти над средствами производства.
Одна черта нынешней рецессии, которая воспринимается как особенно неприятная и неожиданная, состоит в том, что цены потребительских благ продолжают быстро расти и во время спада.
Косвенный обмен разделяет единую сделку на две отдельные составляющие, объединяемые только конечной целью сторон обмена – приобретением потребительских благ.
Другие экономисты парируют, что стандартные показатели не учитывают надлежащим образом растущее качество и разнообразие потребительских благ и меняющийся состав рабочей силы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ноженки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Совместное владение самоограничено, как, впрочем, и все другие новации, замыкающиеся в сфере потребительских благ.
То, что деньги не являются потребительским благом, не нуждается в доказательстве ввиду очевидности.
Проблема ограниченности и редкости производственных ресурсов, а также потребительских благ свойственна и присуща любой экономической системе.
Возможно, что часть дополнительных денег будет также непосредственно использована на приобретение дополнительных потребительских благ, например на основе более широкого предоставления потребительского кредита.
Безразлично, рассматривается ли собственность на потребительские блага длительного пользования или собственность на продукты питания и услуги.
Потребительские блага возникают только в результате успешного соединения производственных благ и труда.
Применительно к потребительским благам нельзя ни в коей мере представить другое экономически значимое отношение, кроме индивидуального натурального обладания.
Чисто физически потребительские блага не могут быть совместной собственностью нескольких или общей собственностью всех.
На самом деле, однако, и в этом случае цены потребительских благ выросли относительно цен на производственные блага.
К первому классу относят потребительские блага, или блага первого порядка, ко второму – производственные блага, или блага более высоких порядков.
Такова позиция большинства экономистов-теоретиков, и поскольку отнесение денег к потребительским благам невозможно, у них нет иного варианта, кроме как назвать деньги элементом класса производственных благ.
Реальный приобретательский капитал состоит из тех благ, которые обмениваются на деньги или упомянутые потребительские блага.
Так и произошло с абстрактным абстракционизмом, наряду с либерализмом, Coca-Cola и Chevrolet, а также с пригородными коттеджами, наполненными потребительскими благами.
Источник процента усматривается в разнице, возникающей между более высокой оценкой потребительских благ как блага настоящего и менее высокой оценкой средств производства как благ будущего («благ отдалённого порядка»).
Некоторая их часть расходуется на потребительские товары, остальное сберегается и инвестируется в развитую капитальную структуру, причём инвестиции распределяются по различным производственным стадиям, различающимся большим или меньшим «расстоянием» от производства конечных потребительских благ (на разные «порядки производства»).
Суть рецессии, согласно австрийской теории, состоит в корректировке экономики, которая необходима для ликвидации искажений, порождённых бумом, в особенности чрезмерным расширением отраслей и производств «более высоких» порядков, т. е. отраслей, производящих капитальные блага, с одной стороны, и недостаточным инвестированием в отраслях, производящих потребительские блага, – с другой.
Основной импульс, который приводит капиталистический механизм в движение и поддерживает его на ходу, исходит от новых потребительских благ, новых методов производства и транспортировки товаров, новых рынков и новых форм экономической организации, которые создают капиталистические предприятия.
Начнём с того, что потребителю во всё большей мере предлагаются системы объектов потребления,то есть совокупности потребительских благ, которые функционально и символически связаны между собой, в результате чего происходит «насильственная интеграция системы потребностей в систему товаров» [Бодрийяр 1999: 203].
Действия потребителя как одного из основных экономических агентов объясняют на основе субъективно-психологических оценок полезности отдельного блага или набора благ, которые потребитель им даёт, а также его стремлением получить максимум удовлетворения от имеющихся в его распоряжении или поступающих ему в порядке обмена потребительских благ.
Структура и уровень потребления основных видов благ и услуг в натуральном выражении в расчёте на одного человека или на одну семью за год, либо мера обеспеченности человека и семьи потребительскими благами служат важнейшими показателями уровня жизни населения страны, региона или определённых социальных групп (городское и сельское население, молодые и престарелые, мужчины и женщины, работающие и неработающие).
На ступени домашнего производства нет капитала (1), а имеются лишь потребительские блага разной степени готовности к потреблению.
В свою очередь, остальные блага называют потребительскими благами.
Человека, который вырос в условиях, когда потребительские блага доступны всем, не слишком воодушевляет цель заработать как можно больше денег.
В более развитой экономике фонд средств существования состоит, с одной стороны – из уже готовых потребительских благ, а с другой стороны, из производственных зданий, машин и инструментов, с помощью которых могут быть изготовлены новые инвестиционные и потребительские товары.
Чтобы владеть производительными благами в экономическом смысле, т. е. извлекать из них пользу для своих экономических целей, вовсе не нужно владеть ими физически, как, например, должен владеть потребительскими благами тот, кто намерен их потребить или пользоваться ими длительное время.
Иначе говоря, в период рецессий цены потребительских благ всегда имеют тенденцию расти быстрее (или снижаться медленнее) цен на капитальные блага.
Если цены потребительских благ падают, к примеру, на 10 %, а цены на цемент падают на 20 %, то никто не будет волноваться по поводу «инфляции во время спада».
Как было сказано выше, Книс рекомендовал заменить общепринятую двухчастную классификацию экономических благ, с её делением экономических благ на потребительские и производственные, трехчастной, в которой выделяются потребительские блага, средства производства и средства обмена.
Потребительские блага кажутся, таким образом, захваченными силой, они не считаются результатами тщательной обработки исходного материала.
Такая организация производства не претерпевает существенных изменений и в том случае, когда предприниматель покупает потребительские блага.
Человек вскоре обнаружил, что он нуждается в чём-то, вроде средства «сохранения стоимости», позволяющего ему купить основные блага, если он не производит потребительские блага.
В современных условиях домохозяйство, являясь активным участником формирования рынка труда, производителем потребительских благ и первичным собственником, получило финансовые ресурсы в собственное распоряжение.
Последние делят на ресурсы и производимые на их основе потребительские блага.
Поведение людей в сфере приобретения потребительских благ индивидуально и субъективно.
Ресурсы необходимы для создания потребительских благ или конечных товаров и услуг.
Кроме того, как средства производства, так и предметы потребления в одних случаях потребляются в течение долгого периода времени (основные фонды в сфере производства и предметы длительного пользования в сфере потребления), а в других их потребление носит текущий характер (оборотные фонды в сфере производства и текущие потребительские блага в сфере потребления).
Рассмотрим период XV – начала XVIII вв., когда в большинстве европейских стран отстаивались идеи меркантилизма, идеи об удержании на территории страны драгоценных металлов, а иногда и увеличении потребительских благ как источника богатства государства и населения.
Одновременно экономика тесно взаимодействует с социальной сферой, с типами и формами собственности на средства производства и потребительские блага населения.
Напомню, что чистая ценность и, соответственно, цены товаров – потребительских благ определяются при сравнениичистого дохода от их производства с чистым доходом от производства товаров – средств производства, имеющих явную чистую ценность.
И дело вовсе не в количестве или качестве потребительских благ.
Все трудоспособные лица, все предприятия, организации, народы и государства должны создавать потребительские блага и ресурсы и только за это получать доходы.
Удовлетворение материальных потребностей на протяжении предыдущей человеческой истории было единственным двигателем коллективных начинаний и оформило концепцию личности как создателя потребительских благ, что является одновременно и общественной мотивацией существования, и критерием его ценности.
Выступают указанные отношения в форме самостоятельного источника удовлетворения определённого потребительского блага для общества.
Таким образом, окружающая среда всё в большей мере выступает как самостоятельная ценность, источник потребительского блага для общества и источник экономического развития государства.

Значение слова «потребительский»

Значение слова «благо»

  • БЛА́ГО1, -а, ср. 1. Благополучие, счастье, добро. На благо Родины.

    БЛА́ГО2, союз. Разг. Тем более, что; благодаря тому, что. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БЛАГО

Афоризмы русских писателей со словом «благо»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребительский»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.

Все значения слова «потребительский»

Значение слова «благо»

БЛА́ГО1, -а, ср. 1. Благополучие, счастье, добро. На благо Родины.

БЛА́ГО2, союз. Разг. Тем более, что; благодаря тому, что.

Все значения слова «благо»

Синонимы к словосочетанию «потребительские блага»

Ассоциации к слову «благо»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я