Предложения со словосочетанием «попутный грузовик»

Затем он сам лично проводил меня до шоссе, усадил в кузов случайного попутного грузовика и пожал мне руку.
Доставить ребёнка обратно поручили водителю попутного грузовика – не наряд же отправлять с малолеткой!
Очередной попутный грузовик свернул на широкую лесную просеку, а мы высадились на пустынной дороге.
Состав меняется по скользящему графику, доставка смотрителей осуществляется собственным транспортом, иногда для этого задействуют попутные грузовики, оборудованные отапливаемыми трюмами.
У меня не вышло рассмотреть, что там происходит: обзору мешал попутный грузовик, шедший прямо передо мной.

Вопрос: полстраны — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Главную трудность я понял позднее, взобравшись в кабину попутного грузовика, где рядом с шофёром уже сидел какой-то тип в очках и провинциальной шляпе.
Туда можно было или доплыть на пароходе (он уходил послезавтра), или ночью попытаться поймать попутный грузовик.
После работы всё – кто пешком, кто в кузове попутных грузовиков – возвращались в сарай-общагу, мылись кто как умел на затоптанном дворе и группками тянулись в столовую на ужин.
На попутном грузовике доехала до ближайшего города.
По всей вероятности, мои преследователи были увлечены погоней настолько, что мне ничего не помешало доковылять до дороги и тормознуть первый попутный грузовик.
Он долго смотрел на удаляющиеся красные огоньки, потом вздохнул, достал две десятки и стал поджидать попутный грузовик.
Отец на мотоцикле отвёз нас на деревенскую остановку, но раньше автобуса появился попутный грузовик.
В средине пути их подобрала попутный грузовик.
Ещё через полтора часа он пешком добрался до трассы, остановил попутный грузовик и попросил водителя подбросить его до станции.
Вдавливая педаль газа в пол, он гнал, не разбирая дороги: подрезал попутные грузовики, проскакивал в узкие просветы между машинами и обгонял, обгонял…
Остановились на шоссе, чтобы пропустить попутный грузовик.
После получасовой ходьбы попутный грузовик предоставил мне отдых.
Мне было обидно не только за то, что не пришёл рейсовый автобус и не взял попутный грузовик до станции, но и за то, что шёл этот проклятый снег.
В ту сторону как раз направлялся попутный грузовик.
Эвакуация раненых велась попутными грузовиками и случайными телегами.
Облигацию он по глупости вшил в подкладку кепки и поехал на попутном грузовике забрать великий выигрыш.
Не дай бог забыть, проскочить мимо – стой потом на обочине пустой дороги и выпрашивай пяток литров у редких попутных грузовиков.
Впереди, едва различимая сквозь размазанную по стеклу грязь, показалась стоянка – просто треугольный пятачок каменистой земли в естественной выемке скалы, местечко, где можно было остановиться, не рискуя быть размазанным по шоссе вынырнувшим из-за поворота попутным грузовиком.
На станции практически сразу нашли попутный грузовик и вылетели буквально через полчаса.
Захожу сразу на биржу, искать попутный грузовик.
Запросил у попутных грузовиков два места под контейнеры.
Ехал он довольно быстро, без особых проблем обгоняя попутные грузовики и даже легковые машины.
Как прилетели поздно вечером, когда автобусы уже не ходили, и несколько часов ехали до санатория в кабине попутного грузовика.
Ударом головы я расквасил папаше нос и губы, и уже через час шагал по трассе, ловя попутный грузовик до космопорта.

Значение слова «попутный»

• ПОПУ́ТНЫЙ, -ая, -ое. 1. Идущий, движущийся в одном направлении с кем-, чем-л. Попутный ветер. (Малый академический словарь, МАС)