– Вы не имеете права
подойти к клиенту, если я с ним веду переговоры, даже если это ваш знакомый.
Продавцы, которые стараются близко
подойти к клиенту, похлопать его по плечу, пожать руку, даже в том случае, если её не протягивают, могут выглядеть раскованными, вместе с тем многими покупателями их «свободное» поведение будет оценено как навязчивое и даже наглое.
Наша задача –
подойти к клиенту и установить с ним контакт.
Я очень избирательно, разборчиво и взвешенно
подхожу к клиентам, потребителям, членам сообщества и поклонникам, которых хотел бы иметь, и откровенно отталкиваю остальных, чтобы можно было говорить правду постоянно, всюду (в книгах, информационных бюллетенях, на семинарах и т. д.) и не волноваться при этом о том, что кого-то обидишь или что потеряешь какие-то деньги, если не будешь заниматься украшательством и ходить на цыпочках по тонкому льду политкорректности.
Новичок сможет работать на высоком уровне не через несколько месяцев, а через пару дней, поскольку есть правила, в которых подробно и понятно говорится, как
подходить к клиенту, что предлагать и о чём спрашивать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наверчивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Менеджер может
подойти к клиенту через пять минут, встать с левой стороны от клиента, проконтролировать, что не закрывает вид на товар.
Когда я пришёл в продажи, я не испытывал дикого ужаса, но первое время не только очень боялся
подходить к клиентам – даже стеснялся звонить при коллегах.
Этот вариант предполагает необходимость сразу
подойти к клиенту.
– Периодически сами
подходят к клиентам со словами «Вам подсказать?» или «Вам помочь?» и в голосе звучит безразличие.
Раньше я работала в одном клубе, где нас, тренеров, постоянно заставляли
подходить к клиентам и навязывать свои услуги.
–
Подхожу к клиентам с позиции: я узнаю про вас все.
Сейчас время обеда. За один из столиков присаживается одинокий посетитель. Вы
подходите к клиенту, чтобы взять в работу его заказ.
– Сами
подходят к клиентам, когда показалось, что их что-то реально заинтересовало, особенно товар, который выгодно продавать.
Это некая ознакомительная тренировка, которая является формальным поводом для инструктора тренажерного зала
подойти к клиенту и предложить свои услуги.
Продавец-консультант
подходит к клиенту, здоровается с ним и начинает разговор.
Одна боится
подойти к клиентам, всегда глаза опущены вниз, скоро пол весь будет в дырках.
Ниша в коучинге – это лишь сторона, с которой вы
подходите к клиенту, тема, с которой вы начинаете ваше знакомство.
Трактирщик, придя в себя и опомнившись от увиденного, встал со стула и
подошёл к клиенту.
Худощавый официант средних лет
подошёл к клиенту, еле держа меню в своих маленьких ручонках.
Часто набравшись смелости и
подходя к клиентам, я слышал, что они уже тренируются или консультируются с другим тренером в зале и я благополучно отчаливал.
Одна будет спокойно и уверенно
подходить к клиентам, а другая уволится, или же её поставят на место.
Я взял меню,
подошёл к клиентам, и передал им меню в руки. Видимо это была молодая пара, судя по их влюблённым лицам.
Она не должна
подходить к клиенту.
Во время эксперимента продавцы
подходили к клиентам и предлагали им попробовать новый товар.
Тормознул я свою «Шкоду», кивнул вчерашним девчонкам,
подошёл к клиенту.
Не стоит
подходить к клиенту чуть ли не каждую минуту, понимаете?
Если малознакомый человек
подойдёт к клиенту так близко, тот явно почувствует дискомфорт, постарается отступить назад или покинуть помещение.
Они
подходили к клиенту с позиции «сверху», диктовали и навязывали свои условия.
Вскоре девушка вновь
подошла к клиенту.