Примеры случайных событий – результат
подбрасывания монеты и вращения рулетки.
Давайте исследуем популярный ответ, используя
подбрасывание монеты, чтобы рассмотреть понятие случайности, или статистической независимости.
Предположим, что вы поставили 1 доллар на орла при однократном
подбрасывании монеты.
Это очень хорошие шансы, примерно как при
подбрасывании монеты угадать, что выпадет – орёл или решка.
Предположим, что трейдер, используя свою стратегию
подбрасывания монеты, оказывается прав в невероятном количестве случаев – 84 %.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сангвин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого эксперимента оба фильтра настраиваются одинаково, так, чтобы они пропускали случайным образом половину фотонов, имитируя таким образом
подбрасывание монет.
Многократное
подбрасывание монеты – другой пример независимых видов деятельности.
Это
подбрасывание монеты потенциально может продолжаться до бесконечности.
Мы бы даже могли посчитать количество раз выпадения решки в процессе
подбрасывания монеты для того, чтобы попытаться вывести определённую вероятность…
Например, в случае с
подбрасыванием монеты много раз вполне может произойти такая ситуация, что выпадет девять «решек» подряд.
Вот одна из них – в игре с
подбрасыванием монеты участвует только один человек, в отличии от рынка Forex, где их гораздо больше.
Небольшая часть человеческой психологии существенно меняет возможности участников игры и, поэтому, Forex неправильно сравнивать с простым
подбрасыванием монеты.
Тогда P(p|q) означает вероятность того, что при следующем
подбрасывании монета выпадет решкой, с учётом того, что в 505 случаях из последних 1 000 подбрасываний выпадала решка (значение P(p|q), таким образом, должно быть 0,505).
В качестве простого примера мы рассмотрим применение
подбрасывания монеты для упорядочивания списка поставленных задач методом деления группы задач пополам для получения устойчивой к влиянию собственной неудачи нужной последовательности.
Полученные шестнадцать задач мы разделим на две группы по восемь задач и сделаем выбор нужной группы
подбрасыванием монеты.
Таким образом, каждое
подбрасывание монеты даёт нам информацию в 1 бит.
До получения сообщения о результате
подбрасывания монеты человек находится в состоянии неопределённости.
Они наступают точно так же, как после целой серии
подбрасываний монета выпадает одной стороной несколько раз подряд.
Игра вообще может быть тупым
подбрасыванием монеты.
Например, распределяя участников по двум группам с помощью
подбрасывания монеты, исследователь снижает вероятность того, что они будут различаться с точки зрения их настроения, личностных черт, социального класса или других факторов, которые могли бы повлиять на результаты.
После пяти
подбрасываний монеты у вас может выпасть четыре раза орёл, а решка – только один раз, но глупо предполагать, что вероятность выпадения орла составляет 0,8.
Предположим, например, что истинное мнение, что 2 + 2 = 4, формируется эпистемически неудовлетворительным образом (например, в результате
подбрасывания монеты).