Примеры случайных событий – результат
подбрасывания монеты и вращения рулетки.
Давайте исследуем популярный ответ, используя
подбрасывание монеты, чтобы рассмотреть понятие случайности, или статистической независимости.
Предположим, что вы поставили 1 доллар на орла при однократном
подбрасывании монеты.
Это очень хорошие шансы, примерно как при
подбрасывании монеты угадать, что выпадет – орёл или решка.
Предположим, что трейдер, используя свою стратегию
подбрасывания монеты, оказывается прав в невероятном количестве случаев – 84 %.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дуриком — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого эксперимента оба фильтра настраиваются одинаково, так, чтобы они пропускали случайным образом половину фотонов, имитируя таким образом
подбрасывание монет.
Многократное
подбрасывание монеты – другой пример независимых видов деятельности.
Это
подбрасывание монеты потенциально может продолжаться до бесконечности.
Мы бы даже могли посчитать количество раз выпадения решки в процессе
подбрасывания монеты для того, чтобы попытаться вывести определённую вероятность…
Например, в случае с
подбрасыванием монеты много раз вполне может произойти такая ситуация, что выпадет девять «решек» подряд.
Вот одна из них – в игре с
подбрасыванием монеты участвует только один человек, в отличии от рынка Forex, где их гораздо больше.
Небольшая часть человеческой психологии существенно меняет возможности участников игры и, поэтому, Forex неправильно сравнивать с простым
подбрасыванием монеты.
Тогда P(p|q) означает вероятность того, что при следующем
подбрасывании монета выпадет решкой, с учётом того, что в 505 случаях из последних 1 000 подбрасываний выпадала решка (значение P(p|q), таким образом, должно быть 0,505).
В качестве простого примера мы рассмотрим применение
подбрасывания монеты для упорядочивания списка поставленных задач методом деления группы задач пополам для получения устойчивой к влиянию собственной неудачи нужной последовательности.
Полученные шестнадцать задач мы разделим на две группы по восемь задач и сделаем выбор нужной группы
подбрасыванием монеты.
Таким образом, каждое
подбрасывание монеты даёт нам информацию в 1 бит.
До получения сообщения о результате
подбрасывания монеты человек находится в состоянии неопределённости.
Игра вообще может быть тупым
подбрасыванием монеты.
Например, распределяя участников по двум группам с помощью
подбрасывания монеты, исследователь снижает вероятность того, что они будут различаться с точки зрения их настроения, личностных черт, социального класса или других факторов, которые могли бы повлиять на результаты.
После пяти
подбрасываний монеты у вас может выпасть четыре раза орёл, а решка – только один раз, но глупо предполагать, что вероятность выпадения орла составляет 0,8.
Предположим, например, что истинное мнение, что 2 + 2 = 4, формируется эпистемически неудовлетворительным образом (например, в результате
подбрасывания монеты).