Предложения со словосочетанием «переломная первобытность»

Доминирующая собственность в преодолеваемой критической переломной первобытности была прежде всего на самих людей (как эффективное орудие), а так же, могла быть, и на их мир, и на пространство производства и жизни, на средства производства, на технологии, на информацию (контент), на общественное познание и пр.
Объём этого понимания у гоминид переломной первобытности, вставших на путь обладания (присваивания, пользования) статусом человека и самой культуры жизни «человека без общества» вообще, – исторически велик, а соответствующий «объём» этой наиболее глубокой плоти бытия огромен.
Критическая теория переломной первобытности есть теория градации, когда «люди есть, но нет общества», то есть, по сути, ещё животного дообщественного состояния.
Теория переломной первобытности, – это теория некоторого критического состояния структур и процессов тогдашнего человеческого бытия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: головнёвый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Пока многое ещё непонятно, в этом «движении от метафор эндогенных изоморфизмов к предметной сущности», к эскизу теории развития по сложности, к эскизу кризиса и преодоления переломной первобытности, или простейшей стадной культурологи.
На данный момент мы имеем пока самое общее представление об эмпирическом корреляте эндогенной логики в целом как главной последовательности исторически восходящих градаций общественного развития: переломная первобытность, первобытность, рабовладение, феодализм, капитализм, социализм, «Информационное общество», «Общество знания».
Таким образом, предел развития переломной первобытности в части самоуничтожения самой жизни человекоподобных, уже почти людей, замкнулся в этом росте человечных способностей к мышлению и умению противоборства с себе подобными, замкнулся на уничтожении себе подобных.
Вот это стремление обладать (присваивать, пользоваться) культурой жизни «человека без общества» вообще и есть то самое «божественное социальное», что характеризует переломную первобытность как бытие.
Главное в этом описании – это процессы перехода от отживших отношений «людей без общества» (градация «просто первобытность») к новым отношениям уже «общества людей», начиная с примитивнейших обществ («переломная первобытность»).
Итак, в переломной первобытности её объектом в его предметном содержании является (был) сам человек, но не отношения людей, коих как отношения людей ещё и не было и тем более не было самих этих людских отношений.
Наконец, в том числе и в тезисах классики, – «главная производительная сила» переломной первобытности, сложившаяся ещё в старой системе есть человек,– уже человек.
Как ещё, и недавно, известные средства производства оказались доминирующим объектом экономической (капиталистической) собственности, то точно так же в эндогенной и так же предельной форме переломной первобытности доминирующий объект, а именно «человек без общества», оказался, можно сказать, – на заре человечества, узурпированным в кошмарных тисках асимметрии ограниченной, стадной, животной собственности гоминидов.
Переломная первобытность как вполне определённая, критическая, неравновесная и бифуркационно неустойчивая форма жизни животных-людей (людей без общества) преодолевалась сквозь хаос реального процесса, образно говоря, скачком, и, именно, прорывным скачком социальной революции.
Да, в нашем контексте «переломной первобытности» даже говорить о пелёнках ещё «рано», ибо соответствующий формационный период в развитии человеческого общества является ещё только предтечей революционного, разрывного, узла прорыва в форме «переломной точки, суть которой есть узел бифуркации», то есть узловой точки перехода к некому подобию человеческого общества.
Эта эпоха соответствует периоду существования градаций переломная первобытность и первобытность.
Итак, теория переломной первобытности может быть только парадоксальной теорией, ибо это теория того, чего более нет, но это теория и того, что только сохранилось в нынешней действительной жизни в снятом виде.
Сам же формационный период эволюционного восходящего развития простой переломной первобытности начинается с появления такого животного как человек.
Что это за ценность, с одной стороны, – извечная, а, с другой – самая важная для первых «почти людей» («людей без общества») и исторически последующих за ними во все времена уже действительно людей из общества, но предельно критически узурпированная в переломной первобытности?
Поэтому низведение до животного состояния в кризисной форме переломной первобытности следует понимать как доведение до предела самогó этого «животно-парадоксального состояния».
В этом и заключалось основное противоречие переломной первобытности, привёдшее в условиях критического состояния праобщин и всей культуры переломной первобытности к взрыву и «началу образования обществ».
Но вот, что это за условия как обстоятельства производства, что, какой именно объект этих обстоятельств находится в доминирующей и единственной собственности переломной первобытности, который присваивается, используется, воспроизводится?
Вот с такими «объектами-субъектами» и объектами-процессами предстоит иметь дело, уже начиная соответственно с переломной первобытности и просто первобытности.
Соответственно, подобно тому как капитализм суть преходящая, господствующая, асимметричная форма вполне естественных отношений, а именно «нейтральных» экономических производственных отношений (материальная форма вещественно-продуктового базового взаимодействия), переломная первобытность и была преходящей, господствующей, т.е. вообще самой первой асимметричной, ещё по сути досоциальной формой, но уже людей (людей без общества) и совсем других, но, самых глубоких, нейтрально-базовых, первоначально узко культурно-стадных производственных отношений будущих людей (материальная начальная форма социально-биологического базового взаимодействия).
Действительно, пока, – в переломной первобытности нет общества, а поэтому первым шагом в его (общества) становлении является появление человека, – пусть и без общества.
В этой связи этому революционно преодолеваемому состоянию именно переломной первобытности нами, так или иначе, был присвоен всё тот же, собственный, научный «изм» – переломная первобытность.
Поэтому перейдём к описанию производственной сущности апополитейной (тогдашней, подлинной, «первозданной» и критической) переломной первобытности.
Исходя из предлагаемой нами структуры теорий материалистического восходящего исторического развития социума по сложности, общества возникли на этапе перехода, революционного прорыва между градациями простой первобытности и переломной первобытности, который (переход) описывается прорывной теорией переломной первобытности.

Ассоциации к слову «переломный»

Все ассоциации к слову ПЕРЕЛОМНЫЙ

Значение слова «переломный»

  • ПЕРЕЛО́МНЫЙ, -ая, -ое. Связанный с переломом, крутым поворотом в развитии чего-л. Переломный возраст. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЕРЕЛОМНЫЙ

Значение слова «первобытность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «переломный»

ПЕРЕЛО́МНЫЙ, -ая, -ое. Связанный с переломом, крутым поворотом в развитии чего-л. Переломный возраст.

Все значения слова «переломный»

Значение слова «первобытность»

ПЕРВОБЫ́ТНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. первобытный.

Все значения слова «первобытность»

Синонимы к слову «переломный»

Синонимы к слову «первобытность»

Ассоциации к слову «переломный»

Ассоциации к слову «первобытность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я