Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности освоения программы группой в целом и 
отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям.        
    
        Наконец, мы подробно рассматриваем краткосрочные и долгосрочные последствия таких ситуаций для здоровья 
отдельного ребёнка, и семьи, а также их окружения.        
    
        Отдельные дети демонстрировали эту способность постоянно, другие – фрагментарно, так как для них требовалось дополнительное количество занятий для запоминания структуры высказывания.        
     
            
        После пяти лет личные усилия 
отдельного ребёнка в попытках моделировать мир обычно дополняются возможностями, которые несёт в себе детская субкультура.        
    
        – Безобразие! Один 
отдельный ребёнок срывает занятия целого коллектива! Придётся просить заведующую пожаловаться его родителям.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: зернобобовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В результате цели, которые ставились перед 
отдельным ребёнком, ограничивались изменениями в его поведении, и долгосрочные прогнозы для многих детей с подобными расстройствами были весьма пессимистичными.        
    
        Наряду с этим в вечернее время выделяются специальные часы для работы воспитателя с подгруппами и 
отдельными детьми по коррекции речи по заданию логопеда.        
    
        Как нарастает беспокойство в классе, хотя бы по количеству замечаний, которые делаются всему классу или 
отдельным детям?        
    
        Данные педагогической диагностики ориентируют воспитателей на анализ овладения программным материалом как 
отдельными детьми, так и группой в целом.        
    
        Не существует 
отдельного ребёнка, есть единое поле матери и ребёнка.        
    
        Под поощрениемв воспитании понимают педагогическое воздействие на 
отдельного ребёнка или на коллектив, в процессе которого педагог даёт положительную оценку поступков или поведения учащегося или в целом коллектива.        
    
        Только понимание возрастных норм и закономерностей психического развития позволяет практическому психологу выявлять индивидуальные особенности каждого ребёнка, их соответствие возрастной норме, проводить диагностику психического развитии 
отдельных детей и выбирать адекватные и эффективные методы коррекции.        
    
        Можно говорить о следующей системе анализа: идеальная модель дизонтогенеза – то есть модель, описывающая дефект в «чистом» (идеальном) виде; типологическая модель – учитывающая наиболее специфические и частотные для данного варианта отклоняющегося развития особенности; индивидуальная модель – определяющая конкретные индивидуальные особенности развития 
отдельного ребёнка.        
    
        Данная категория методов воспитания находится в тесной связи с детской психологией, так как правильное формирование личности 
отдельного ребёнка невозможно без чёткого представления о специфических особенностях детской психики.        
    
        Имея в виду 
отдельного ребёнка, мы пишем «он», хотя, конечно, в равной степени подразумеваем и мальчика, и девочку.        
    
        Удобно проводить такие упражнения и с 
отдельными детьми.        
    
        Групповые обсуждения отрывков текста были организованы так, чтобы каждый 
отдельный ребёнок «отыгрывал определённую линию совместной деятельности».        
    
        Возраст (а не способности), по которому детей делят на классы и который предопределяет форму подачи знаний, считается более важным фактором обучения, чем скорость, с которой способен учиться каждый 
отдельный ребёнок.        
    
        Ведь практикующаяся у нас (да и всюду, впрочем) педагогическая система не может и не стремится довести культивирование задатков каждого 
отдельного ребёнка до максимально возможного предела.        
    
        Куча мала, отпихиваясь руками и ногами друг от друга, прокатилась по траве и наконец разлепилась на трёх 
отдельных детей, которые, не обращая внимания на колючки, припустили по пустырю прочь от хижины ведьмы.        
    
        Различия между каждым 
отдельным ребёнком практически бесконечны, и даже если иногда поначалу так не кажется и некоторые дети похожи всвоем поведении, в основе своей они совершенно разныеи, соответственно, уникальные.        
    
        Быть внимательным к появлению у 
отдельных детей признаков психического истощения.        
    
        В таких случаях могут преследоваться две цели: подготовить к предстоящей работе 
отдельных детей, чтобы они чувствовали себя увереннее на занятии, и постепенно подводить воспитанников к новым для них формам работы.        
    
        Благодаря ей она не торопится с результатами, но может предчувствовать, предведать их; слышит, как повести дело, когда и с чем подойти к батюшке, к каждому 
отдельному ребёнку; никогда и никого не раздразит, не обидит; не будет многословна, но всегда скажет просто и точно по делу, обстоятельству или по нраву ближнего; знает, как кого поддержать, всегда с этим будет вовремя, кого и когда утешить, знает и чем утешить; ни перед кем не заносится, всегда скромная, уступчивая, незлобивая, со словом веским, или словом метким, или словом, смысл которого откроется спустя время, тогда удивишься матушке и невольно будешь прислушиваться к ней, уважать, а потом и почитать её.        
    
        Всё искусство воспитания в отношении каждого 
отдельного ребёнка следует рассматривать как дело, направленное на службу его действительной жизни.        
    
        Важно учитывать личные особенности, интересы и темперамент каждого 
отдельного ребёнка при создании его образовательной и эмоциональной среды.        
    
        Учитывались эпизоды насилия как прямого, физического, так и вербального – такого как сплетни, лживые наговоры, бойкоты, запреты на участие в дружеских мероприятиях и вечеринках и другие такого же рода действия, свидетельствующие об исключении 
отдельных детей из социальной жизни класса и детской среды в целом.        
    
        Чаще награждают не 
отдельного ребёнка, а команду, коллектив.        
    
        Мораль и назидание, пригодные для всех, получают преимущество в арсенале педагога тогда, когда он уходит от главной своей задачи: внимания к 
отдельному ребёнку.        
    
        – Мы не собираем деньги на 
отдельных детей, у нас системный проект. Нам нужно двадцать тысяч на коврики и мячи для театральной студии.        
    
        Мы не только заботимся о развитии 
отдельного ребёнка в группе и взаимосвязанных с ним внутри- и межличностных процессах, но и ставим в центр внимания группу как единое целое и систему отношений между детьми внутри группы.        
    
        При работе с детьми ведущие нуждаются не столько в богатом «арсенале» разогревающих игр и упражнений и пёстрой анимации, сколько в психодраматическом и социометрическом взгляде на актуальное состояние 
отдельных детей и группы в целом.        
    
        И это подтверждает тот факт, что с отдельными непрофессиональными преподавателями конфликтовали целые классы учеников, а не один 
отдельный ребёнок.        
    
        Радиус этого круга и его содержимое зависят не только от индивидуальных свойств 
отдельного ребёнка или группы детей, но и от условий, среди которых приходится жить и работать.        
    
        Закаливание с ослабленными детьми в детском саду должно вестись более осмотрительно, чем со здоровыми, под скрупулёзным контролем врача; меры закаливания должны быть индивидуализированы по отношению к 
отдельным детям.        
    
        Однако, на наш взгляд, в таком типе воспитательных отношений не учитываются: во-первых, индивидуальные особенности развития ребёнка, во-вторых, желание 
отдельного ребёнка участвовать в той или иной деятельности по общей заботе и в-третьих, априори предполагается желание всех детей участвовать в такой «общей творческой заботе».        
    
        Один человек полностью посвящает свою жизнь заботе о потомстве, 
отдельному ребёнку, в то время как другой предпочитает репродуктивные формы поведения, т. е. стремится к продолжению себя через «генетические» механизмы, используя, например, более частые связи с противоположным полом, существенно уменьшив заботу о собственном потомстве.        
    
        Поэтому в психодраматической символической игре содержится как бессознательное детской группы, так и бессознательное 
отдельного ребёнка.        
    
        Им нужно научиться фиксировать накопленный детьми опыт жизни и уметь опереться на него, а не на разрозненные образовательные ресурсы 
отдельных детей.        
    
        Опишем профессиональный стандарт педагога в современной школе: знание психологии (умение определить без посторонней помощи способности ученика, подобрать методы, адекватные его уровню и запросу; способность видеть рост школьника и его перспективы, активное использование качественного оценивания; понимание причин поведения); методическая грамотность (владение широким спектром методов, способов и технологий обучения; способность самостоятельно проектировать качество и подбирать средства для его достижения; умение вовлечь учащихся в коллективную деятельность и организовать индивидуальную поддержку или работу с 
отдельным ребёнком); профессиональные навыки в работе с людьми (критическое мышление; коммуникабельность, умения сформулировать проблему, поддержать дискуссию, задать вопрос; умение выразить идею, её реализовать и описать собственный опыт; планирование и проектировочные умения; анализ, рефлексия, коррекция, профессиональная гибкость; способность выполнять одновременно несколько ролей в группе; умение работать в автономном режиме); человеческие и личные качества (скромность и любознательность; инициативность и исполнительность; преданность школе), широкий кругозор и эрудиция, высокий культурный уровень.        
    
        Конечно, как правило, под здоровьесберегающими технологиями подразумевается система мер по охране и укреплению здоровья воспитанников и обучающихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействие на здоровье, соотносимые с выявленными особенностями и потребностей 
отдельных детей и подростков, категорий, семей, нозологических групп.        
    
        Кроме того, организм каждого 
отдельного ребёнка является уникальной сложной системой, и всегда что-нибудь может пойти не так, как происходит у большинства детей, а лечение, которое помогло одному, может быть не только неэффективным, но и небезопасным для другого.        
    
        При организации праздника педагогу обязательно надо обращать внимание на каждого 
отдельного ребёнка, видеть его состояние, оценивать или прививать такие качества, как напористость, целеустремлённость, уверенность в себе, способность убедить в своей правоте и повести за собой.        
    
        Прыжки –сначала выполняется спрыгивание с доски, с приподнятого края доски (высота 10 см) 
отдельными детьми по показу, со страховкой и с помощью воспитателя.        
    
        Неудобный, рассыпающийся переплёт, некоторые страницы у 
отдельных детей теряются по дороге на занятия.        
    
        Цель: выявить проблемы во взаимоотношениях в коллективе в целом или коллектива с 
отдельным ребёнком с последующим выходом из сложившейся ситуации.        
    
        По мере накопления большего количества фактов, полученных в результате как наблюдений за 
отдельными детьми, так и проведения разного рода экспериментов, отношение к проблеме приобретения ребёнком языка существенно изменилось.        
    
        Однако у каждого 
отдельного ребёнка проблемы выражаются по-разному: у кого-то они вообще не имеют видимых проявлений, у кого-то накладываются друг на друга, образуя целый «клубок».        
    
        Разумеется, это лишь средние цифры, и время занятий с каждым 
отдельным ребёнком лучше определять индивидуально.        
    
        В большинстве же были классы, в которых 
отдельные дети выделялись своим особым поведением.