Возможно, вы пришли к врачу, стоите в очереди на кассу или ждёте
ответа оператора горячей линии.
Может, не настолько важен чат-бот на сайте, насколько
ответ оператора после первого гудка?
Они читают вам двухминутную речь и предлагают дождаться
ответа оператора, если предложение вас заинтересует.
Обслуженные вызовы (ACD Calls, или ACD-вызовы) – вызовы, на которые абоненты получили
ответ оператора.
Недавно я звонила в компанию с автоматическим
ответом оператора; да, технологии, но ведь так хочется просто поговорить с человеком, когда у тебя проблема или нерешенная ситуация…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подстругать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Вы так его и нашли? – спросила она детей в ожидании
ответа оператора. – Он лежал на полу?
– Примерно пять сотен, – прозвучал
ответ оператора, – точную цифру пока назвать не могу, ещё не все машины покинули ангары авианосцев…
Ответ оператора последовал незамедлительно.
Кроме того, в систему параметров оценки могут быть включены такие характеристики оказания услуг, как время выполнения операции, количество человек в очереди к сотруднику, оказывающему услугу, время ожидания
ответа оператора контакт-центра.
Он нашёл его в записной книжке, набрал, но в ответ услышал
ответ оператора «Телии».
Вместо
ответа оператор поклонился и вышел.
– Подключаемся, – прошелестел в наушниках
ответ оператора, находившегося в данный момент за несколько тысяч километров отсюда.
Вместо голоса подруги послышался
ответ оператора: – Абонент не доступен.
За несколькими длинными гудками последовал механический
ответ оператора.
В
ответ оператор вновь обратилась к неизвестной коллеге.
Любые попытки дозвониться заканчивались
ответом оператора: «Абонент не отвечает или временно недоступен».
Длинные гудки, снова сменялись
ответом оператора. И так несколько раз. Я стал реально волноваться.
Мы просто стояли, как истуканы, дожидающиеся
ответа оператора, пока нас разбирался на запчасти.
Мне было абсолютно плевать на количество клиентов, безнадёжно ждущих
ответа оператора.
Потерянные вызовы (Abandoned Calls) – вызовы, абоненты которых повесили трубку, не дождавшись
ответа оператора.
Средняя скорость ответа (Average Speed ofAnswer) – среднее время, в течение которого абонент ждёт
ответа оператора.
При покупке авиабилетов и обращении в контакт центр, клиенты очень не любят ждать
ответ оператора – это всегда негативно сказывается на лояльности клиентов.
Практически все встречались с такой ситуацией: вы звоните в справочную службу, долгое время ждете
ответа оператора, и к тому времени, когда звучит ответ, вам уже не хочется больше пользоваться услугами такой организации.
И наконец, в случае, если у вас дома живёт экзот и вам нужна консультация специалиста, просто дождитесь
ответа оператора.
С преувеличенной аккуратностью она набрала 911 и, ожидая
ответа оператора, обернула раненую кисть мокрым полотенцем, чтобы унять кровотечение.
И потом, что значит «ждите
ответа оператора»?
Двадцатая минута ожидания
ответа оператора, привела в бешенство, нашего, успевшего перекусить, героя.