Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления.
Старые правила больше не работают так хорошо, как раньше. Маркетинг умер. Да здравствует
новый маркетинг!
Мы также знаем благосклонных к
новому маркетингу руководителей компаний (представителей финансовой элиты, прошедших традиционный путь наверх).
Эта компания не просто разрабатывает собственные методы
нового маркетинга.
Генераторами идей
нового маркетинга часто становятся молодые, недавно вступившие в должность люди.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: огульность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я занимаюсь
новым маркетингом последние пять лет и только сейчас начинаю осмысливать его как единое целое.
Далее, используя 12 конкретных примеров, мы увидим, как работают правила
нового маркетинга в различных комбинациях.
Хочу обратить ваше внимание на то, насколько
новый маркетинг отражает изменения в современном обществе.
Этот сдвиг имеет фундаментальное значение для создания сильных, влиятельных брендов. В эпоху
нового маркетинга бренду можно дать такую дефиницию.
Новый маркетинг ищет, что можно предложить рынку в этом году, создав ажиотажный спрос, и не полагается на пятилетние планы.
Мы увидим, что в рамках
нового маркетинга методы создания великих брендов выходят далеко за рамки использования медиасредств.
Большинство руководителей высшего звена верят в необходимость нестандартного мышления. в этих условиях
новый маркетинг внезапно стал последним криком моды.
Этику
нового маркетинга мы подробно обсудим далее.
Новый маркетинг отличается гибкостью, он не видит смысла в поисках точного ответа на вопрос «Что такое хорошо?» и единственно правильного пути.
Новый маркетинг как раз и связан с переходом к новым представлениям и предпосылкам.
Новый маркетинг более человечен и менее «научен».
Я уверен, что в будущем
новый маркетинг получит широкое распространение благодаря огромной потребности в новых методах воздействия на людей и создания брендов.
Новый маркетинг проникнут духом предпринимательства.
Новый маркетинг рассматривает бренды не как пассивную и скучную конструкцию, а как воплощённые идеи, способные изменить жизнь людей.
Новый маркетинг – элемент новой культуры потребления.
Я надеюсь, что мы ещё много лет будем вместе работать над сложными проектами в области
нового маркетинга.
Чтобы удостовериться, что
новый маркетинг будет развиваться согласно нашим ожиданиям, нужно точно знать: все рассмотренные нами тенденции – это нечто более значительное, нежели, допустим, появление новых лейбористов, чья популярность вызвана модой.
Именно поэтому, если
новый маркетинг не заработает в полную силу, он сведётся к нескольким коротким и неубедительным экспериментам.
Новый маркетинг предлагает решения, эффективные по затратам.
Создатели этих брендов поняли, что если они начали использовать приёмы
нового маркетинга, то вернуться на старые рельсы уже невозможно.
Новый маркетинг ценит энергию и идеи больше, чем сухие данные исследований и анализ.
Я хочу, чтобы
новый маркетинг развивался и сфера его применения неуклонно расширялась.
Прежде всего мы познакомимся с необременительной для разума теорией, связывающей рассматриваемые нами факторы, а затем – с 12 правилами
нового маркетинга.
Рациональная, корпоративная и конформистская бизнес-культура прошлого была плохой почвой для идей
нового маркетинга.
В пользу нового брендинга говорит не только экономика
нового маркетинга, но и его этика.
А теперь углубимся в рассмотрение 12 так называемых правил так называемого
нового маркетинга.
Новый маркетинг ориентирован не на стабильность, а на постоянные перемены.
Не следует забывать и ещё об одном, не столь явном сдвиге, благодаря которому бизнес стал более восприимчивым к
новому маркетингу.
Всё больше предприятий переходят на предпринимательские модели менеджмента, основанные на максимальном использовании творческих способностей человека, и поэтому растёт вероятность того, что они воспримут идеи
нового маркетинга.
Новый маркетинг не приемлет этики старого истеблишмента и ориентирован на этику нового истеблишмента.
Поэтому необходимость изучать
новый маркетинг как искусство создания новых брендов и управления ими можно считать полностью обоснованной.
Чтобы утвердить собственное превосходство над традиционным маркетингом, доказавшим свою эффективность в прошлом столетии,
новый маркетинг должен не просто работать.
Заниматься
новым маркетингом – волнующее ощущение!
Новый маркетинг мало зависит от рекламы, и причиной его рождения не является «смерть» массовой рекламы.
Новый маркетинг вряд ли получил бы столь широкое распространение, если бы был всего лишь способом творческого самовыражения нескольких «наполовину взрослых» маркетологов.
Это моя первая книга, а
новый маркетинг – это то, во что я искренне верю.
Это манифест «
Нового маркетинга», о котором бояться говорить, но к которому придёт весь мир.
В этой книге приводится множество замечательных примеров успеха
нового маркетинга.
Это можно объяснять по-разному, но главное отличие между этими компаниями заключается в том, как они группируют и борются за потребителей, используя сочетание приёмов старого и
нового маркетинга.
Новый маркетинг – это не просто маркетинг, вовсю использующий новые медиасредства.
Ведь
новый маркетинг – это добрый гений нашей консалтинговой отрасли.
Если
новый маркетинг не будет работать, он обречён на скорую смерть (даже если он полностью соответствует теории менеджмента).
Новый маркетинг не был придуман ради написания этой книги.
Это технологии
нового маркетинга, делающие продвижение свободным от стереотипов и лёгким, нестандартный подход, методы которого надо бы знать каждому предпринимателю.
Центральное место в
новом маркетинге занимают не только новые методы использования традиционного рекламного времени и рекламных площадей, но и новые средства рекламы.