Но в таком состоянии культура может пребывать достаточно долго, даже испытывать короткий всплеск
новой религиозности, но рано или поздно это приводит либо к окончательному вырождению и гибели её, либо может стать основанием новой культуры.
Это самое чрево, из которого родится
новая религиозность.
Наконец, бесконечные тяжёлые стрессы, порождаемые напряжённым ритмом современной жизни, вызывают потребность в обретении душевной гармонии, чему и способствуют психотехники, предлагаемые людям
новой религиозностью.
Новая религиозность, как подсказывают те же легенды, воплощалась в божественной планиметрии и божественной технологии империи, сколь бы странным ни казалось в наши дни единение религии и техники.
Это именно то лоно, из которого должна родиться
новая религиозность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фуле — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тот факт, что
новая религиозность появляется в результате воодушевления чувствами, рождаемыми в процессе общения с природой, людьми, произведениями литературы и искусства, позволяет, во-первых, многим людям, самым различным, вне зависимости от их положения, социального, географического и исторического, проникнуться этими чувствами, а во-вторых, обеспечивает силу, органичность и искренность этой новой религиозности.
Одновременно в миниатюре воплощается множество художественных концепций постмодернизма, обусловленных идеями «новой эклектики», «новой простоты», «
новой религиозности» и «новой эстетики числа».
Цель – показать, что заключает в себе «и» из заглавия: как
новая религиозность была связана с формированием самосознания личности этой эпохи.
Новая религиозность ничего не требует от человека, она ему ничего не навязывает, не заставляет его менять свою жизнь, но она придаёт ему ясность видения, способность непосредственно воспринимать природу, человеческие обстоятельства, строить свой прочный и независимый внутренний духовный мир.
Эта
новая религиозность замечательна тем, что она носит характер эмпатический(переживательный) и даже имагинативный(основанный на чистом воображении) и может быть основана на чистом наблюдении и воображении.
Следует заметить, что так эта
новая религиозность формируется на протяжении девятнадцатого века, и именно в литературе, искусстве, а потом и шире – в культуре вообще.
Я хочу подчеркнуть особую важность именно этого аспекта
новой религиозности.
Эта новая религиозностьпревращается из, в основном, социального явления, зависящего от структуры функций в социуме, в явление индивидуальной онтологии человека и определяет тем самым его ценности, его поведение (как личное, так и социальное), но от социума
новая религиозность при этом совершенно не зависит и социуму никак не подчиняется.
Симбиоз социалистической (а позднее и коммунистической) идеологии и
новой религиозности приводит к усилению и подчёркиванию индивидуального начала и ослаблению социальных моментов – как раз тех, которые определяют именно светский характер этой идеологии.
Я вижу кардинальное различие «
новой религиозности» от идеологии в сугубо социальном, прагматически ориентированном и мобилизационном по своей функции характере этой последней.
Впрочем, сама партия всегда очень чутко воспринимала любое просачивание
новой религиозности в свою идеологию и реагировала на это крайне агрессивно.
Главный вектор
новой религиозности обращён к «внутреннему человеку».