Золотое сечение представляет собой деление
непрерывной величины на части в таком соотношении, при котором большая часть относится к меньшей части, точно так же, как вся величина относится к большей части.
Всё несколько усложняется, когда статистики принимаются с помощью моды описывать
непрерывные величины вроде высоты, но об этом мы пока постараемся не думать…
Знакомство с понятием натурального числа строится в программе на основе параллельного обучения детей счёту предметов и измерению
непрерывных величин (протяжённостей, объёмов) с помощью условных мер.
В физике не существует измеримых
непрерывных величин.
Для демонстрации принципа сохранения дискретных и
непрерывных величин необходимо подготовить и использовать наглядный материал (с бусинами, подкрашенной водой, пластилином, шнурами и палочками).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: попетушиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, знакомство с предметными множествами и
непрерывными величинами подводит ребенка к пониманию того, что число есть результат измерения предметов или их счета.
При этом величина выборки также не является
непрерывной величиной, а квантована с определённым шагом квантования.
Понятие времени как абсолютная
непрерывная величина характеризует продолжительность всех происходящих процессов, определяет порядок (одновременно, позднее, ранее и т.п.) их следования, их интенсивность и ритмичность.
При использовании инструмента непрерывного вычисления (инструмента-аналога) не только избранные дискретные величины, а каждая
непрерывная величина участвует в действии, влияет на конечный результат.
Наиболее общей наукой является изучение величин вообще, которое, как изучение
непрерывных величин, становится анализом, а как изучение дискретных величин – алгеброй (теорией чисел).
Ведь если вдаваться в обсуждение проблемы, то она заключается в понятии
непрерывной величины, в отличие от quantum discretum, в том, что при ней продолжающееся деление никогда не может закончиться, а может продолжаться всегда в силу своей безразрывности, и, следовательно, уходит в бесконечность.
Сложность, конечно же, не в том, что наш математический аппарат не в состоянии оперировать
непрерывными величинами, это не так.
Реализация программы предполагает широкое использование наглядно-практических и проблемно-поисковых методов обучения, детского экспериментирования, самостоятельного «открытия» ребёнком некоторых математических закономерностей, проведения различных операций с множествами и величинами (формирование множеств; выделение, объединение, удаление частей множества; деление
непрерывных величин на части и измерение их с помощью условных мер; рассмотрение отношений целого и части и т. д.).