В физике не существует измеримых 
непрерывных величин.        
     
            
        Реализация программы предполагает широкое использование наглядно-практических и проблемно-поисковых методов обучения, детского экспериментирования, самостоятельного «открытия» ребёнком некоторых математических закономерностей, проведения различных операций с множествами и величинами (формирование множеств; выделение, объединение, удаление частей множества; деление 
непрерывных величин на части и измерение их с помощью условных мер; рассмотрение отношений целого и части и т. д.).        
     
                            
                    
        Знакомство с понятием натурального числа строится в программе на основе параллельного обучения детей счёту предметов и измерению 
непрерывных величин (протяжённостей, объёмов) с помощью условных мер.        
     
            
        В классической физике используются 
непрерывные величины и детерминистические законы, в то время как в квантовой механике используются дискретные состояния и вероятностные законы.        
     
            
        И применение последнего к первому, когда оно может быть осуществлено, всегда говорит нам, сколько единиц 
непрерывной величины можно найти в континууме, который измеряется.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перезакреплённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Таким образом, знакомство с предметными множествами и 
непрерывными величинами подводит ребенка к пониманию того, что число есть результат измерения предметов или их счета.        
     
            
        При этом величина выборки также не является 
непрерывной величиной, а квантована с определённым шагом квантования.        
     
            
        Для демонстрации принципа сохранения дискретных и 
непрерывных величин необходимо подготовить и использовать наглядный материал (с бусинами, подкрашенной водой, пластилином, шнурами и палочками).        
     
                            
                    
        Понятие времени как абсолютная 
непрерывная величина характеризует продолжительность всех происходящих процессов, определяет порядок (одновременно, позднее, ранее и т.п.) их следования, их интенсивность и ритмичность.        
     
            
        При использовании инструмента непрерывного вычисления (инструмента-аналога) не только избранные дискретные величины, а каждая 
непрерывная величина участвует в действии, влияет на конечный результат.        
     
            
        Всё несколько усложняется, когда статистики принимаются с помощью моды описывать 
непрерывные величины вроде высоты, но об этом мы пока постараемся не думать…        
     
            
        Наиболее общей наукой является изучение величин вообще, которое, как изучение 
непрерывных величин, становится анализом, а как изучение дискретных величин – алгеброй (теорией чисел).        
     
            
        Ведь если вдаваться в обсуждение проблемы, то она заключается в понятии 
непрерывной величины, в отличие от quantum discretum, в том, что при ней продолжающееся деление никогда не может закончиться, а может продолжаться всегда в силу своей безразрывности, и, следовательно, уходит в бесконечность.        
     
            
        Сложность, конечно же, не в том, что наш математический аппарат не в состоянии оперировать 
непрерывными величинами, это не так.        
     
            
        Золотое сечение представляет собой деление 
непрерывной величины на части в таком соотношении, при котором большая часть относится к меньшей части, точно так же, как вся величина относится к большей части.