Мусульманская молодёжь организовывала военизированные тренировочные центры, на них стали нападать молодые коммунисты.
Большинство убийств совершали группы
мусульманской молодёжи.
Мусульманская молодёжь – дети иммигрантов – хвалили директора за смелость, коренные венцы возмущались «османизацией» общественного здания и напоминали, что его содержание финансируется из их налогов.
Не глубокие знания первоисточников, а логически правильно выстроенные поверхностные представления о вере для
мусульманской молодёжи казалось наиболее эффективным методом самоутверждения в мусульманском сообществе.
Среди части
мусульманской молодёжи второго и третьего поколений наблюдаются проявления агрессивного исламизма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: косенький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особенности этноконфессионального развития региона, а также определённой укорененности в общественном сознании проблемы религиозного экстремизма актуализировали изучение взглядов учащейся
мусульманской молодёжи на межнациональные и межрелигиозные отношения.
Западные спецслужбы обнаружили людей, которые занимались вербовкой
мусульманской молодёжи для участия в джихаде, готовили для них фальшивые документы, взрывчатку и оружие, разрабатывали каналы нелегального проникновения в ту или иную страну.
Сложившаяся ситуация во многом определяет противоречивость позиции
мусульманской молодёжи по национальному вопросу: около 70 % опрошенных молодых мусульман считают, что ислам не акцентирует внимание на этнических различиях и должен быть единым для всех народов, 76 % согласны с тем, что, общаясь с людьми, надо ориентироваться на их личные качества, а не на национальность.
Безработица и невозможность найти свою нишу на рынке труда и в целом в европейском обществе стали основными причинами маргинализации части
мусульманской молодёжи, вынужденной заниматься мелким, а порой и полукриминальным бизнесом, зачастую связанным с наркотрафиком.
Всё сказанное позволяет сделать вывод, что этническая составляющая в процессе социализации
мусульманской молодёжи, несомненно, детерминирует формирование и развитие религиозности, конфессионального самосознания и способствует повышению уровня конфессиональной идентичности индивида.
Нас интересовало отношение представителей
мусульманской молодёжи не только к другим конфессиям, но и к представителям секулярной части общества.