В связи с тем, что в муниципальном праве имеются собственные нормы диспозитивного характера (они ранее приведены в учебнике), можно вполне убедительно констатировать, что регулятивная функция устанавливает (допускает) саморегулирование в системе местного самоуправления (избрать народом или представительным органом главу муниципального образования; сформировать представительный орган
муниципального района всенародно либо из глав поселений и депутатов представительных органов этих поселений) и т. д.
Её вердикт был однозначным: поскольку администрация
муниципального района не является собственником изъятого земельного участка на территории племзавода, то в силу положений статьи 209 Гражданского кодекса и статьи 22 Земельного кодекса не вправе распоряжаться данным земельным участком.
Он может быть сформирован из глав поселений, входящих в состав
муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений или может быть избран на основе всеобщего равного и прямого избирательного права населением.
Кроме того, в составе бюджетов
муниципальных районов предусматривается создание районных фондов финансовой поддержки поселений.
Около 70 % поселений, заключивших соглашения, передают на их основе органам местного самоуправления
муниципальных районов полномочия по решению от 1 до 5 вопросов местного значения, 22 % поселений – от 6 до 10 вопросов местного значения, 7,5 % – от 11 до 20 вопросов местного значения, 3 % – более 20 вопросов местного значения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анастигматический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Административным центром
муниципального района может быть город (посёлок), имеющий статус городского округа.
Обращения глав поселений муниципальных образований области к губернатору области, в правительство области, касающиеся оказания поселениям финансовой помощи за счёт средств областного бюджета, подлежат рассмотрению при наличии обоснованных предложений главы
муниципального района, в состав которого входит поселение, о необходимости оказания финансовой помощи поселению и возможных вариантах её осуществления.
То есть региональный фонд финансовой поддержки поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав территории
муниципальных районов, не образуется.
Вместе с тем целесообразно руководствоваться правилом, аналогичным для регионального фонда финансовой поддержки
муниципального района (городского округа): количество поправочных коэффициентов, применяемых для расчёта, не должно приводить к чрезмерному усложнению расчётов.
Таковыми являются автомобильные дороги общего пользования в границах
муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог (ч. 10).
Представительный орган
муниципального района может состоять из глав поселений, входящих в его состав, и из депутатов представительных органов поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава.
По сравнению с данными на 1 июня 2008 г. сократилось количество поселений, передающих органам местного самоуправления
муниципальных районов полномочия по решению более 5 вопросов местного значения.
Данная норма должна учитываться при определении бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов).
Из вопросов местного значения
муниципальных районов в их ведении необходимо оставить только те из них, что относятся к поддержанию межпоселенных связей и инициатив, но не более.
Чрай – численность населения
муниципального района по состоянию на 1 января соответствующего года.
Существенная часть
муниципальных районов, например, «на самом деле» стали поместьями глав муниципальных образований, в которых практически вся могущая приносить доход собственность зарегистрирована на членов их семей и доверенных лиц и где без их ведома и муха не летает.
Центры занятости населения в городских округах и
муниципальных районах республики осуществляют меры по разработке программ организации общественных работ, создания рабочих мест, в том числе для временной занятости подростков в свободное от учёбы время.
Кроме того, изложены основные аспекты стратегического развития сельского района российского региона и конкретного сельского
муниципального района в частности.
Эти
муниципальные районы имеют развитую экономическую базу и социальную инфраструктуру (рис. 1).
Что касается
муниципального района, то размер его территории определяется с учётом транспортной доступности административного центра (туда и обратно в течение рабочего дня) для жителей всех поселений, входящих в его состав.
В
муниципальных районах действует двухуровневая модель местного самоуправления.
Кукморский
муниципальный район – центр высокоразвитого сельскохозяйственного производства, с собственной кормовой базой и переработкой сельскохозяйственной продукции, обеспечивающей внутренние потребности в качественных продуктах питания; район с развитой сетью промышленных предприятий, высокой занятостью и с высоким уровнем жизни населения.
Вместе с тем в некоторых регионах (Калининградская, Сахалинская, Свердловская и другие области) статусом городских округов были наделены
муниципальные районы, занимающие обширную территорию и не всегда имеющие высокий уровень урбанизации.
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселений показывает, во сколько раз объём доходов бюджета отдельного муниципального образования, приведённый к сопоставимому виду с учётом ценовых факторов и численности потребителей бюджетных услуг, больше или меньше среднего по всем поселениям данного
муниципального района объёма доходов на душу населения.
Это перераспределение носит «односторонний» характер в пользу
муниципального района и на практике означает фактически формирование одноуровневой модели местного самоуправления.
Территорию
муниципального района образуют в том числе территории входящих в его состав поселений.
Целью исследования стала разработка системы показателей для проведения рейтинга
муниципальных районов по показателям развития образования.
Они производили основную долю промышленной продукции – более 86,5 % общеобластного объёма (75 и 11,5 % соответственно), а на
муниципальные районы приходилось менее 15 %.
Сельское хозяйство выступает важной производственной составляющей экономической базы ряда
муниципальных районов.
Оценка дифференциации
муниципальных районов на основе метода многомерного сравнительного анализа позволила выделить 4 группы районов: с высоким, выше среднего, средним и низким уровнем социально-экономического развития (табл. 2).
Таким образом, компетенция
муниципального района и городского округа, исходя из соответствующих законодательных норм, одинаковая с поправкой на территорию муниципалитета.
На численность влияет также миграция за пределы
муниципального района.
В органах местного самоуправления
муниципальных районов имелись 2 403 муниципальные должности, городских округов – 1 303, внутригородских территорий городов федерального значения – 257, городских поселений – 1 272, сельских поселений – 15 872.
Военный комиссар
муниципального района.
И данную оптимизацию муниципальных образований региона целесообразно осуществить путём укрупнения существующих
муниципальных районов и сельских поселений, и преобразования городских округов и закрытых административно-территориальных образований в городские поселения.
На смену
муниципальным районам должны прийти уезды, а сельским поселениям – погосты.
– Если вы в одиночку возьмётесь за целый
муниципальный район, то погрязнете в этом деле на десятилетия.
Ржавые ворота за его спиной жалобно заскрипели и с шумом захлопнулись, он вступил на территорию первого
муниципального района, где действовали законы города.
Его дом находился в
муниципальном районе номер три и со времён большого пожара, случившегося несколько лет назад, так и не перестраивался.
Не в каком-нибудь жутком
муниципальном районе, а в небольшом новом жилищном кооперативе.
В муниципальном праве этот метод используется при формировании представительного органа
муниципального района и в других случаях.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчётного объёма дотации (части расчётного объёма дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселения к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объёмам соответствующих федеральных и/или региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет
муниципального района по территории соответствующего поселения.
Основанием для такой передачи отдельных бюджетных полномочий является соглашение между местной администрацией поселения и местной администрацией
муниципального района.
Среди его выпускников главы
муниципальных районов, кандидаты наук.
Указанные нормативы утверждаются решением представительного органа
муниципального района на срок не менее года.
Примером этому может служить наделение органов местного самоуправления
муниципальных районов полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, при сохранении всех градостроительных полномочий за органами местного самоуправления поселений.
Отделение №39 республиканского центра материальной помощи на протяжении ряда лет эффективно реализуют меры социальной поддержки населения на территории
муниципального района.
Сельское поселение входит в состав
муниципального района.
Кроме того, в ней изложены основные аспекты стратегического развития туризма в регионе в целом и конкретном сельском
муниципальном районе в частности.
Что касается
муниципального района, то его главное предназначение – решение вопросов местного значения межпоселенческого характера, а также реализация отдельных государственных полномочий, передаваемых в соответствии с указанным законом.