Будто бы движимая какой-то посторонней силой, она шагала вперёд, прямиком через лужи и грязь, сгорбившись и не разбирая дороги, вот-вот норовя упасть, но всё-таки сохраняя в последний
момент равновесие.
Эта неразрывность всех частей исходного содержания бытия абстрактной материи, а также и всех частей её безграничного количества происходит из того, что из двух принципиальных, неразрывных и диалектически противоположных состояний всеобщего бытия (с одной стороны – совпадение форм организации и характеристик движения материи, взаимная зависимость существования и отношения согласия; и с другой стороны – несовпадение указанных моментов, взаимная независимость существования и отношения противоречия), в которых и они также находятся, первое их состояние всегда исходно, а поэтому и в среднем наиболее гармонически (включая преходящие
моменты равновесия их сил) преобладает над их состоянием вторым во всём бытие материи (на уровне первой большой ступени любых отдельных содержаний).
То, что представляется гедонизму конечной целью – есть только временный
момент равновесия, т. е. данная личная или историческая система приспособления, которая постоянно нарушается дальнейшим развитием к всё высшим и высшим формам жизни.
Неразрывность слагаемых второй большой ступени, как и слагаемых ступени большой первой, происходит из того, что из двух принципиальных неразрывных и диалектически противоположных состояний всеобщего бытия (с одной стороны – взаимная зависимость существования и отношения согласия, и с другой – взаимная независимость существования и отношения противоречия), в которых и они также находятся, первое состояние исходно (2 к 1) и в среднем всегда наиболее гармонически (включая преходящие
моменты равновесия их сил, то есть преходящие моменты наибольшей их дисгармонии) преобладает над вторым во всём бытие всех слагаемых этих второй и первой больших ступеней любых отдельных содержаний.
То есть все слагаемые второй большой (а также и первой большой) ступени содержания каждого отдельного явления природы находятся почти всегда в состоянии большего или меньшего преобладания взаимной зависимости над взаимной независимостью их существования (кроме, естественно, преходящих
моментов равновесия сил этих их противоположных состояний бытия в моменты наиболее обострённой борьбы, или войны этих слагаемых всеобщего содержания при смене их мест в иерархии их единства).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: истод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он считал необходимым дать человеку простые и эффективные средства, которые позволили бы ему самому оценивать состояние своего здоровья, самому разбираться, в какую сторону сдвинуто в данный
момент равновесие щелочей и кислот в его организме, и понимать, движется ли он к оздоровлению или увязает в болезнях.
Бодро, в чистосердечном предвкушении скорого окончания высотного этапа работы, я подсунул уплощённый конец лома под верхнее бревно боковой стены в том месте, где в нём топором деревенского мастера некогда был вырублен полукруглый паз – для плотного прилегания к перпендикулярно лежащему бревну задней стены, верхом на которой я удерживал в тот
момент равновесие, что есть силы сжимая её ногами.
Но, к практике вы приступаете только в
момент равновесия, когда можете честно сказать себе: «Пусть ничто из этого не поколеблет меня!».
Наступает
момент равновесия, когда товар имеет номинальную стоимость, а продавец предлагает его в таком количестве, какое покупатель может и готов купить.
На этом уровне анализа задачей теории будет раскрытие функциональных взаимосвязей не только между ценами и количествами, существующими в самый
момент равновесия, но и между каждой из этих переменных в любое мгновение процесса установления равновесия.
Длинноухий никак не мог уловить
момент равновесия и расшатывался из стороны в сторону, будто старый флюгер на крыше окраинного постоялого двора.
Период становления афинской демократии и её расцвета нередко – и вполне справедливо – характеризуют как
момент равновесия между личностью и обществом – городской общиной, неотъемлемой частью которой личность ощущает себя и вне которой не может себя выявить.