Чтобы выступить в качестве
источника стоимости товара, живой труд должен овеществиться в этом последнем, то есть произвести этот товар, а не быть просто обменённым на него.
Очень важный маркетинговый
источник стоимости компании – это поддержание лояльности потребителей.
Но решающее значение имела специфическая потребительная стоимость этого товара, его свойство быть
источником стоимости, притом большей стоимости, чем имеет он сам.
Чем больше разрыв между тем, как управляющие оценивают
источники стоимости, и реальными ресурсами, тем менее надёжны выбираемые ими стратегии.
Следующий маркетинговый
источник стоимости компании – умение выстраивать долгосрочные стратегические отношения, основанные на искусстве выяснять, что потребителям нужно сегодня и что будет нужно завтра, и предлагать на этой основе те решения, которые могут быть реализованы с приемлемой для компании–производителя нормой прибыли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автоэксперт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако это не так: маркетологи могут и должны анализировать организационные
источники стоимости на предмет возможности их использования или развития для обеспечения конкурентного преимущества фирмы.
Таким образом, согласно третьему закону, единственным
источником стоимости, а стало быть, и прибавочной стоимости, является величина авансированного переменного капитала.
Это касается прежде всего трактовки вопроса о двух
источниках стоимости товаров и, соответственно, богатства общества.
Дело в том, что редкость сама по себе не может выступать в качестве
источника стоимости невоспроизводимых благ, представленных на рынке.
Уже отсюда видно, что здесь речь идёт не о конкретном, а об абстрактном труде, который выступает в качестве
источника стоимости жизненных средств, потребляемых рабочим, а стало быть, и стоимости рабочей силы.
Фактором власти и управления, по его мнению, становится не собственность, а образование и квалификация,
источником стоимости становится не труд, а информация.
Казалось бы, к теме нашей книги относятся только маркетинговые
источники стоимости.
Труд выступает и в качестве
источника стоимости этих продуктов.
Чтобы получить прибавочную стоимость, «владелец денег должен найти на рынке такой товар, сама потребительная стоимость которого обладала бы оригинальным свойством быть
источником стоимости», такой товар, процесс потребления которого был бы в то же самое время процессом создания стоимости.
При этом он утверждал, что
источником стоимости невоспроизводимых благ является их редкость, а свободно воспроизводимых благ – человеческий труд, затраченный на их производство.
Но решающее значение в этом процессе имела специфическая потребительная стоимость рабочей силы – особого товара, его оригинальное свойство быть
источником стоимости, причём большей стоимости, чем стоимость этого товара.
Трудовая теория считает труд единственным
источником стоимости и не признаёт в качестве такового полезность – субъективную оценку важности товара (блага) для удовлетворения потребности индивида.