Новая веха в
истории игр связана с постиндустриальным обществом, с постмодернистской идеологией, а главное – с развитием кибернетики.
Эта сцена стала одной из самых запоминающихся в
истории игр.
Особая страница в
истории игр, как и вообще в истории человечества, – классическая античность.
Игрок проецирует своего внутреннего героя, ищущего приключений, на интерактивную
историю игры.
Однако объединённые единой целью,
истории игр Souls-серии имеют общий фон, который необходимо восстановить по крупицам, чтобы понять истинные проблемы этих опустошённых миров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агиология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, было и удовольствие от признания, и удовлетворение от того, что удалось оставить след в
истории игр на PC, однако сильнее всего будоражили деньги.
Не только спортивные успехи определяют место шахматиста в
истории игры.
Если самообучающийся компьютер разработал шахматную стратегию, которая никогда не приходила в голову ни одному человеку за всю тысячелетнюю
историю игры, что именно – и каким образом – он открыл?
Этот этап
истории игр ещё не закончен, но уже принёс немало новых сюжетов, о которых мы обязательно поговорим.
Конечно, было много всего смешного и невероятного в судейских решениях на протяжении всей
истории игры, но одно событие, наверное, так и останется самым обсуждаемым.
Каждый этап в
истории игр связан с определённым образом жизни, с идеологией, которая господствовала в тот или иной исторический период.
Быть величайшим в
истории игры в их случае значило в первую очередь быть лучше того, второго парня.
Предтеча – термин, которого пока не существовало на момент разработки Armor, но которому предстояло стать одним из важнейших в
истории игры.
Вместо ответа мы написали
историю игр, в которой обратили внимание на важнейшие черты этого явления, связанного с вечными потребностями человека и с изменяющимися условиями его жизни.
В чём же смысл игр – тайный и явный? Попытаемся ответить на эти вопросы, раскрывая пласты всеобщей
истории игр.
И – как развитие общественных отношений воздействовало на
историю игр.
История игр показала: запретный плод сладок.
Тот или другой будут из года в год забирать себе главную индивидуальную награду на протяжении целой эпохи в
истории игры, целого десятилетия, которое ознаменуется их дуэлями, умопомрачительными рекордами и разрушениями, которые они после себя оставят.
Находки, связанные с
историей игр, пополняются ежегодно.
Всё переплетено в
истории игр, переплетено и взаимосвязано!
Их влияние на
историю игр мы постараемся проследить.
Совершенно нормально, когда у персонажа есть суперсилы, если это увязывается с
историей игры.
В данном случае этот набросок нужен лишь для того, чтобы вывести самые общие принципы видеоигровой эволюции и применить их к
истории игры.
И тем не менее я действительно считаю, что видеоигры дают достаточную базу для построения общей модели
истории игры.
И вот я вижу самую удивительную визитную карточку в
истории игр.
Именно это знание я предлагаю применить к
истории игры в целом, что и будет проделано в следующей главе.
Если за оставшиеся три минуты мне не откроют, это станет самой нелепой смертью вампира за всю
историю игры – умереть не в бою с борцами с нежитью, а на пороге своего дома, в котором заперлась любимая родная сестра!
Особенно принцу нравилось слушать старцев-сказителей, сопровождавших
истории игрой на цине.
Таким образом, видеоигры – это принципиально новый и наиболее современный этап в
истории игры в целом, пришедший на смену настольным играм, которые, в свою очередь, наследовали самым древним, телесным играм.
Он считался многими одним из величайших шахматистов за всю
историю игры.
Это создаёт очевидные трудности, поэтому лично я настаиваю на необходимости разработки общей модели
истории игры, которая была бы полезна и для описания уже найденного, и для предсказания того, что ещё предстоит найти.
Она не имеет аналогов в
истории игры и по своей продолжительности.
Впервые за
историю игр в школе у нас равный счёт.
Можно удивляться конечно, но бесконечность горазда на вероятностные сюрпризы. Так что… Вторая карта не нужна. Впервые за долгую
историю игры.
Одна из игр, с которой всё начиналось, – Super Mario Bros, ставшая чуть ли не самой известной за всю
историю игр.
В обязательную программу был включён курс обучения, который проводил краткий экскурс по "
истории игр", включая общие жанры и направления, а также демонстрировал настоящие реликвии прошлого – игры с квадратной графикой.
Завершая рассказ, скажу, что холодильник был самым большим выигрышем за всю бабылёлину
историю игр с государством.
Как мне стало известно из очень подробных экскурсов в
историю игр, этим, оказывается, занимались даже выдающиеся математики, которые, как и все люди, имели слабости к тем же играм.
Уделено внимание проблеме происхождения и
истории игры, её современным разновидностям, снаряжению игроков, описанию самых известных стадионов и многим другим вопросам.
Ведь видеоигры – это не только то, на что мы смотрим (игровые миры, доступные посредством экрана), или то, во что играем (сами игры, вплетённые в тысячелетнюю
историю игры), но и то, при помощи чего мы это делаем (область современных цифровых технологий).
Но это «третье» есть – речь об
истории игры и игрового мышления в целом.
Разрушенный мир твоего я – иллюзия,
история игр и пряток внутри тебя.
История игр тянется из глубины веков.
Теперь настало время возобновить и как можно скорее завершить рассказ зарубежной
истории игры, начиная с того момента, на котором мы его оставили.
Я не эксперт в
истории игр, но мой личный опыт (начиная с конца семидесятых и до сих пор) подсказывает, что интерактивность – та главная составляющая, которая отделяет игровой мир от других развлекательных форматов.
Глядя на
историю игр, мы можем по-новому оценить их значимость, а также задуматься о том, как современное общество может использовать этот мощный инструмент для положительного влияния на жизнь детей.
В момент запуска вся
история игры, всё её легенды и основные квесты укладывались на трёх сотнях страниц.
И сыграл больше партий, чем кто-либо в
истории игры, а из этих семи десятков лет активной шахматной деятельности почти три десятилетия принимал непосредственное участие в борьбе за чемпионский титул.
Расскажу об
истории игр, о разных жанрах, о том, как игры меняются с ходом времени, о том, как они стали искусством, сравнимым с кино, музыкой и литературой.
Даже без высшего титула он, фактически в одиночку бросив вызов огромному советскому монстру, приковал к себе внимание всего мира и оставил своё имя в
истории игры навсегда.