Но зато этот «антропологический словарь» во многом совпадает с перечнем психических процессов (соответственно – деяний), упоминаемых при повседневном
исповедании грехов в вечернем молитвенном правиле: «Исповедаю… вся моя грехи, яже содеях… делом, словом, помышлением, зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и всеми моими чувствы, душевными вкупе и телесными…».
Через частое
исповедание грех теряет свою силу.
Полное
исповедание грехов было лишь началом.
Путь откровения и
исповедания грехов духовнику очень древний по происхождению.
Св. Корнилий пишет: «…он заявил, что для них вовсе нет надежды на спасение, даже если они выполнят всё, что требуется при искреннем обращении и честном
исповедании грехов».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: баржонка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уже в апостольский век
исповедание грехов, смотря по обстоятельствам, было или тайное, или открытое, публичное.
Без
исповедания греха жертва за грех не имеет силы.
Если же
исповедание грехов доставляет такое утешение, то гораздо более очищение их делами.
Господи, даждь ми помысл
исповедания грехов моих.
Исповедание грехов необходимо нужно и для того, чтоб раскаяться надлежащим образом в преждесодеянных грехах, и для того, чтоб предохраниться на будущее время от впадения в грехи.
Поэтому так часто получается, что когда человек берёт молитвослов и читает это повседневное
исповедание грехов, то его чтение превращается в что-то механическое, а не в труд души.